CRM для активных продаж

Построить список выполненных контактов и документов

Построить список выполненных контактов и документов

Перечень выполненных контактов помогает руководителю проверить работу менеджера — сколько звонков сотрудник выполнил за день и сколько совершил сделок. Менеджер, в свою очередь, контролирует собственную работу и следит за выполнением нормы контактов.

СБИС CRM умеет создавать список как всех выполненных контактов, так и контактов, завершившихся конкретным результатом — например, заключением сделки.

Построить список всех выполненных контактов

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» откройте вкладку «События», чтобы сформировать список за последний месяц. Для событий текущего дня нажмите цифру.
  2. В новом окне откроется перечень всех выполненных событий и документов. Полученный список событий можно отсортировать с помощью фильтра .
  3. Ознакомьтесь со списком.

Построить список контактов по итогам

В блоке «События» раздела «Бизнес/Продажи/CRM» отображаются события дня:

  • Завершено положительно — клиенты приобрели услуги;
  • Завершено отрицательно — клиенты отказались от услуг;
  • Продолжаем общение — клиенты обдумывают решение или хотят уточнить условия;
  • Запланировано — плановые контакты на сегодня;
  • События без связи со звонком — контакт не связан со звонком.

Нажмите показатель в статистике, чтобы посмотреть отчет за сегодня.

В новом окне откроется список выполненных контактов всех сотрудников за текущий день. Воспользуйтесь фильтром , если вам необходимо построить список на другую дату. В фильтре «Все сотрудники» выберите ответственного, чтобы посмотреть список контактов по вашему отделу или конкретному сотруднику.