ПОСТРОИТЬ СПИСОК ЗВОНКОВ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА

В СБИС фиксируются звонки, которые были совершены с помощью сервиса телефонии. По телефону контрагента можно получить историю всех совершенных звонков. Руководитель может проконтролировать работу менеджера с клиентом и прослушать их звонок.

  1. В реестре «Компании» на вкладке «Избранные» найдите карточку компании по номеру телефона.
  2. Откройте карточку и в блоке «Представители и телефоны» у интересующего номера нажмите
  3. Ознакомьтесь с историей всех совершенных звонков.

Все звонки, связанные с событием отмечены значком . Если контакт был зафиксирован по другому контрагенту, в истории звонков будет указано его название.

Нажмите , чтобы прослушать звонок с клиентом.

Нажмите , чтобы сохранить звонок на компьютер или скопируйте ссылку на звонок в буфер обмена , например, для отправки сообщения.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ