CRM для активных продаж

Добавить компанию в базу клиентов

Добавить компанию в базу клиентов

В СБИС можно создать свою базу клиентов и хранить информацию о них: контакты, реквизиты, историю взаимоотношений. Благодаря этому все данные будут в одном месте и не пропадут, например при смене менеджера. Сведения о клиенте помогут определить его потребности и подготовить индивидуальное предложение.

В большинстве случаев СБИС автоматически пополняет базу клиентов, когда вы работаете с ними:

Карточки контрагентов сохранятся в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» и в «Избранных» в папке «Клиенты».

Если к вам обратился новый клиент, создайте и заполните его карточку вручную. Контагенты, которых вы добавите, будут закреплены за вами.
Не отбирайте клиентов у своих коллег — проверьте, не закреплены ли эти контрагенты за другими менеджерами.

Добавить клиента в базу можно несколькими способами.

В главном меню
На главной странице CRM
В разделе «Клиенты»
Из звонка
В разделе «Компании»
В «Избранных»

Нажмите , наведите указатель мыши на строку «Клиент» и выберите тип: организация, индивидуальный предприниматель или физическое лицо.

Заполните карточку организации, ИП или физического лица.

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» нажмите Создать. В меню наведите указатель мыши на пункт «Клиент» и выберите тип контрагента: организация, индивидуальный предприниматель или физическое лицо.

Заполните карточку организации, ИП или физического лица.

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» нажмите + и выберите тип контрагента: организация, индивидуальный предприниматель или физическое лицо.

Заполните карточку организации, ИП или физического лица.

Если у вас подключена СБИС Телефония, при входящем звонке появится окно с информацией об абоненте — карточка звонка. Чтобы не переходить в другие разделы системы, добавьте контрагента прямо из нее.

Номер не определился

  1. Примите вызов и выберите тип контрагента: «Компания» или «Физик».
  2. Введите имя контрагента или название организации.
  3. Укажите ФИО представителя и нажмите — в СБИС появится карточка контрагента с контактными данными.
    Если клиент, с которым вы уже работаете, позвонил с неизвестного номера, введите ИНН и нажмите — новый номер добавится в его карточку.

Номер определился

Если номер уже есть в базе, но обращается другой человек — например, родственник клиента, который хочет приобрести у вас товар — вы можете создать новую карточку. В базе будет два отдельных клиента, к карточкам которых привязан один и тот же номер.

Добавьте в базу клиента с номером, который уже закреплен за другим контрагентом.

  1. Примите вызов и левой кнопкой мыши нажмите на область справа от названия контрагента.
  2. Карточка контрагента откроется для редактирования. В поле с названием нажмите . Выберите тип контрагента: «Компания» или «Физик».
  3. Введите имя контрагента или название организации. Укажите ФИО представителя и нажмите — в СБИС появится новая карточка контрагента с контактными данными.

Если номер закреплен за несколькими контрагентами:

  1. Примите вызов. СБИС проверит совпадение номеров в базе — перейдите по ссылке в окне вызова.
  2. Откроется список контрагентов, к которым привязан номер телефона. Чтобы добавить нового клиента, нажмите «Добавить» и выберите тип контрагента: организация, ИП или физическое лицо.
  3. Заполните карточку организации, ИП или физического лица.

Также добавить нового клиента из карточки звонка можно, если вы пользуетесь СБИС Для салонов.

Откройте карточку контрагента и нажмите . В меню выберите «В раздел», отметьте флагом пункты «Избранные» и «Клиенты». Сохраните изменения.

Карточка добавлена в список клиентов.

Так же контрагент попадет в базу клиентов, если закрепить его за сотрудником, который добавлен в список менеджеров.

В разделе «Компании» перейдите на вкладку «Избранные» и добавьте контрагента в папку «Клиенты». Для этого откройте панель массовых операций, отметьте флагом клиентов, которых хотите добавить в базу, нажмите «Пометки», выберите папку «Клиенты» и сохраните.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».