CRM

Добавить компанию в список клиентов

Добавить компанию в список клиентов

В СБИС есть возможность создать свой список клиентов. Это удобно, например, руководителю отдела продаж, который формирует список потенциальных клиентов и распредлеяет его среди сотрудников.

Все закрепленные компании, которые добавлены в базу из реестра, появятся в разделе «Клиенты». Если нового клиента нет в СБИС добавьте его, заполните все контактные данные и карточка клиента появится в списке.

Возможность сортировки или группировки по папкам сделает список структурированным, а менеджеру или руководителю будет проще найти нужного клиента. Добавить клиента в список организаций можно одним из двух способов:

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты»

  1. Откройте раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты».
  2. Нажмите кнопку + и выберите тип контрагента: организация, индивидуальный предприниматель или физическое лицо.
  3. Заполните информацию по организации, ИП или физическому лицу.
  4. Начните работу с новым клиентом.

В карточке входящего звонка

При входящем звонке от неизвестного клиента:

  1. Примите вызов и выберите тип контрагента «Компания» или «Физик».
  2. Введите имя контрагента или название организации.
  3. Укажите ФИО представителя и нажмите — будет создана карточка контрагента с указанными контактными данными.
    Если клиент, с которым вы уже работаете, позвонил с неизвестного номера, введите ИНН и нажмите — новый номер будет добавлен в его карточку.

Внимание!

При добавлении контрагентов в вашу базу, все потенциальные клиенты будут закреплены за вами. Чтобы не отбирать клиентов у своих коллег, проверьте, не закреплены ли выбранные контрагенты за другими менеджерами: наведите курсор на название контрагента и во всплывающем окне проверьте закрепление.