ДОБАВИТЬ КОНТАКТ С КЛИЕНТОМ

Все запланированные или фактические контакты c клиентом должны фиксироваться с привязкой к лиду, это позволит вам в любой момент времени видеть ситуацию по каждому клиенту или сделке. И даже в случае вашего отсутствия из-за отпуска или болезни, ваш коллега сможет продолжить взаимодействие с клиентом.

Зафиксировать контакт

Создайте контакт с клиентом удобным для вас способом:

  • по кнопке в главном меню — наведите курсор на «События» и выберите вид контакта с клиентом.

  • из карточки компании — откройте карточку компании на вкладке с данными CRM, нажмите   и выберите тип контакта.

  • из карточки лида — откройте карточку лида и в блоке «События» нажмите  и выберите тип контакта.

  • на главной странице CRM —  в реестре «Бизнес/Продажи/СRM» нажмите  Создать  , наведите курсор на «Событие» и выберите способ контакта.

Заполнить карточку контакта

  1. Заполните дату и время. Чтобы установить текущее системное время, нажмите клавишу «Insert» или оставьте поле пустым (при сохранении события текущее время будет установлено автоматически).
  2. При создании события из карточки лида или компании контрагент будет указан автоматически или введите его вручную. 
  3. В поле «Комментарий» можно указать дополнительную информацию, например, суть разговора с клиентом.

  4. Обязательно укажите тему отношений:
    • при первом контакте — из списка тем отношений.
    • при повторном контакте — из списка уже созданных лидов по клиенту.

  1. Если вы только начинаете общение с клиентом, выберите стадию темы отношений, по которой нужно зафиксировать контакт.

  2. Выберите итог контакта с клиентом.

  3. Сохраните контакт по кнопке .

Если сотрудник зафиксировал итоговый контакт, то отредактировать/удалить его можно только в течение трех дней после создания. Для редактирования контакта, необходимо обладать правами администратора.

Запланировать контакт

Плановый контакт создается также как обычный, но на будущую дату (время) и без указания итога.

  1. Выберите тип контакта «Плановый контакт».
  2. Если необходимо запланировать контакт на другого сотрудника, на стикере укажите ответственного.
  3. Заполните дату и время планового контакта, введите комментарий.
  4. Выберите тему отношений.

  5. После того, как все данные по плановому контакту заполнены, нажмите  —  плановый контакт появится у вас или ответственного сотрудника в блоке «Запланировано».

Любой плановый контакт можно сделать фактическим. Для этого откройте плановый контакт, в заголовке укажите тип события (звонок, skype, встреча или электронное письмо) и итог.

Права и роли

3
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ