Чтобы запланировать контакт в СБИС CRM, достаточно создать событие и назначить время. После общения с клиентом укажите детали диалога. Если вы не планировали контакт, например, клиент позвонил сам, зафиксируйте переговоры: создайте событие и укажите итог.
Плановые и выполненные контакты отобразятся в карточке клиента. Вы и ваши коллеги сможете видеть историю взаимоотношений с клиентом: переписку, звонки, результаты встреч.
Создать событие
Добавить плановый или выполненный контакт в СБИС CRM можно несколькими способами.
Если вы планируете событие, выберите тип «Плановый контакт», если переговоры уже состоялись, укажите способ связи: «Звонок», «Письмо», «Встреча» или «Видеозвонок».
Заполнить карточку события
- Укажите контрагента. Для этого в строке поиска введите название или ИНН либо нажмите
и выберите клиента из списка. Если вы создали событие из лида или карточки клиента, контрагент будет указан автоматически.
- Если вы работаете с несколькими темами отношений, укажите одну из них.
При создании события из лида и консультации тема отношений определится автоматически.
- Внесите информацию о событии. Если вы планируете контакт:
- укажите дату и время, когда нужно связаться с клиентом;
- в поле «Комментарий» опишите цель и стадию переговоров.
Если вы фиксируете событие, которое уже произошло:
- Нажмите
, чтобы сохранить.
Контакт создан. Плановый появится у ответственного сотрудника в разделе «Бизнес/Продажи/CRM» в блоке «Запланировано», выполненный — в блоке «События».
Лицензия
Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».