Аналитика посещаемости сайтов

Аналитика посещаемости сайтов

Saby (СБИС) собирает данные о посетителях вашего сайта и строит сквозную аналитику. Вы можете узнать, кто и когда заходил на ваш сайт, какой доход приносят рекламные каналы.

Для бизнес-групп СБИС, страниц заведения в Saby Get и страниц авторизации в Wi-Fi сведения собираются автоматически. Чтобы видеть статистику сторонних сайтов, подключите их к Saby (СБИС).

Подключить сайт

В разделе «Маркетинг/Сайты» нажмите и выберите «Подключить сайт компании». Укажите адрес сайта и его название. Скопируйте код и разместите его на страницах сайта.

Посмотреть статистику

Статистика посещаемости сайтов представлена в двух вариантах:

  • блок «Сайты» — используйте, чтобы быстро посмотреть, с какого сайта создается больше всего сделок, какой сайт приносит больше дохода;
  • раздел «Маркетинг/Сайты» — для подробного анализа: кто и когда посещал сайт, из каких источников переходили на сайт, как передвигались по страницам.
Блок «Сайты»
Блок «Сайты»
Раздел «Маркетинг/Сайты»
Раздел «Маркетинг/Сайты»

Откройте раздел «Маркетинг», выберите период и укажите, по каким документам строить статистику.

В блоке «Сайты» проверьте рейтинг сайтов и доходы по ним. Кликните сайт, чтобы посмотреть статистику посетителей и откликов.

С помощью статистики вы можете:

Посетители

Кликните карточку сайта. На вкладке «Посетители» проверьте количество визитов и среднее время пребывания посетителей на сайте. Выберите страницу, чтобы посмотреть, кто и когда на нее заходил.

Источники перехода

В фильтре нажмите «Все» и выберите способ перехода: по поисковому запросу, из соцсетей, по рекламе или через прямой заход по URL.

Какие страницы посещал клиент

Нажмите запись о визите — откроется отчет о поведении пользователя: какие страницы посещал, время и продолжительность сеанса, с каких устройств просматривал сайт.

Путь клиента до отклика

Если на вашем сайте размещена форма обратной связи или настроена интеграция с сайтом по API, СБИС соберет заявки посетителей и создаст по ним сделки. Чтобы найти такие визиты, в разделе «Маркетинг/Сайты» выберите сайт и перейдите на вкладку «Отклики». Выберите визит из списка и нажмите название контрагента.

В сделке сохранится информация об источнике, например «Прямой заход», и путь клиента на вашем сайте.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.