Когда карточка клиента создана, заполните ее, чтобы сохранить в базе сведения о покупателе. После этого вы сможете подготовить индивидуальное предложение или включить клиента в рассылку.
Чтобы не упустить нового клиента, прямо из карточки запланируйте звонок или встречу, создайте обращение, договор или реализацию.
Основные сведения
- Введите ФИО клиента. Без фамилии или имени карточку нельзя будет сохранить.
- Укажите адрес и примечание, например «Звонить с 11:00 до 20:00».
- На вкладке «Параметры» нажмите
, чтобы ввести дату рождения, пол, ИНН и другие личные данные.
Чтобы включить клиента в вашу систему лояльности, добавьте дисконтную карту или скидку. Она будет автоматически применяться в счетах и реализациях для этого покупателя.
- Нажмите
.
Чтобы отредактировать основные сведения о клиенте, в его карточке нажмите .
Дополнительные сведения
Фотографию, контактные данные, события, документы, файлы и ответственного можно добавлять не переводя карточку в режим редактирования.
- Прикрепите фото — по нему легче идентифицировать клиента. Это удобно для заведений с абонементной или пропускной системой: фитнес-клубов, спортивных центров, образовательных организаций.
Нажмите
.
- В блоке «Контакты» укажите номер мобильного телефона, email, аккаунты в соцсетях и мессенджерах. Если у вас подключена СБИС Телефония, вы сможете позвонить клиенту прямо из его карточки.
- Прикрепите файлы в любом формате. Для этого откройте вкладку «Параметры», нажмите
, выберите «Файл» и загрузите.
- Закрепите карточку за менеджером. Если вы создали карточку вручную, СБИС автоматически назначит вас ответственным. Вы можете выбрать другого сотрудника.
Карточка клиента заполнена. Она будет отображаться в разделах «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» и «Компании/Наши контрагенты». Все изменения сохранятся в истории карточки.

Если в карточке физического лица не хватает стандартных полей для заполнения данных о клиенте, добавьте дополнительные.