ОБЗОР CRM В СБИС

Обзор CRM в СБИС

Если в СБИС ведется весь цикл продажи — от поиска клиентов до отгрузки сделки, то раздел «Бизнес/Клиенты/CRM» должен стать основным инструментом для контроля продаж. Запланированные контакты, затянутые переговоры, выполнение нормы контактов, эффективность продаж, последние оплаты и отгрузки — и все это в одном окне.

Здесь руководитель сможет проконтролировать работу целого отдела или конкретного сотрудника, а менеджер — в режиме реального времени следить за текущим состоянием продаж в разрезе тем и стадий отношений.

Раздел состоит из следующих блоков:

Контакты

Продажи

  • Счета — количество и сумма выставленных вами счетов клиентам.
  • Продажи — количество и сумма отгрузкок, по которым уже поступила оплата от ваших клиентов.
  • Оплаты —  поступившая от клиентов оплата с указанием количества и сумм.
  • Менеджеры  рейтинг менеджеров вашей компании по сумме отгрузок, по которым была зафиксирована оплата. 
  • Долги —  статистика по отгруженным, но не оплаченным документам реализаций за последние четыре месяца. Для просмотра полного списка "отгрузок в долг", перейдите по ссылке «ещё».

Отчеты

В CБИС CRM вы можете использовать как весь функционал, так и отдельно контакты или продажи. Если вы не ведете продажи в СБИС, то в реестре не будет блоков связанных с продажами:  «Счета», «Оплаты», «Отгрузки в долг», «Продажи».

На заметку!

  • По умолчанию в отчетах CRM отображаются результаты вашей работы за месяц. Чтобы построить статистику по вашему отделу, установите фильтр «Моего отдела».
  • В блоках «Клиенты» и «Отгрузки в долг» статистика строится за весь период и не зависит от установленных параметров фильтра.
  • Блоки «Клиенты» и «События» также есть в карточке сотрудника.
  • Для корректного отображения отчетов в блоках: «Счета», «Продажи», «Менеджеры» необходимо настроить показатели KPI.
  • В блоке «Клиенты» и в реестре на вкладке «По стадиям» статистика формируется по лидам за весь период без учета фильтра.
  • В блоке и в реестре «События» при клике на строку - откроется карточка события или документа. При клике на название компании или физического лица - откроется карточка клиента.

 

2
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ