ОБЗОР CRM В СБИС

Обзор CRM в СБИС

Если в СБИС ведется весь цикл продажи — от поиска клиентов до отгрузки сделки, то раздел «Бизнес/Продажи/CRM» должен стать основным инструментом для контроля продаж. Запланированные контакты, затянутые переговоры, выполнение нормы контактов, эффективность продаж, последние оплаты и отгрузки — и все это в одном окне.

Здесь руководитель сможет проконтролировать работу целого отдела или конкретного сотрудника, а менеджер — в режиме реального времени следить за текущим состоянием продаж в разрезе тем и стадий отношений.

Раздел состоит из следующих блоков:

Контакты

  • «События» — список плановых и выполненных контактов, последние документы для клиентов (счета и реализации), статистика по проведенным за день контактам, а также кнопка для создания нового контакта
  • «Клиенты» — ваша база клиентов. В блоке «Клиенты» можно воспользоваться быстрым переходом на вкладки «Списки», «Лиды», «По менеджерам».
  • «Списки» — инструмент для обзвона клиентов. Создайте список, чтобы проконтролировать работу менеджеров (количество положительных и отрицательных контактов, а также этапы, на которых возникают проблемы) и многое другое.

Продажи

  • «Счета» — количество и сумма выставленных вами счетов клиентам.
  • «Продажи» — количество и сумма отгрузкок, по которым уже поступила оплата от ваших клиентов.
  • «Оплаты» —  поступившая от клиентов оплата с указанием количества и сумм.
  • «Менеджеры» —  рейтинг менеджеров вашей компании по сумме отгрузок, по которым была зафиксирована оплата. 
  • «Долги» —  статистика по отгруженным, но не оплаченным документам реализаций за последние четыре месяца. Для просмотра полного списка "отгрузок в долг", перейдите по ссылке «ещё».

Отчеты

В CБИС CRM вы можете использовать как весь функционал, так и отдельно контакты или продажи. Если вы не ведете продажи в СБИС, то в реестре не будет блоков связанных с продажами:  «Счета», «Оплаты», «Отгрузки в долг», «Продажи».

На заметку!

  • По умолчанию в отчетах CRM отображаются результаты вашей работы за месяц. Чтобы построить статистику по вашему отделу, установите фильтр «Моего отдела».
  • В блоке «Клиенты» статистика строится за весь период и не зависит от установленных параметров фильтра.
  • Оценить основные показатели работы сотрудника можно и в его карточке. На вкладке «Клиенты» отображена статистика по стадиям, событиям и продажам.
  • В блоке «Клиенты» и в реестре на вкладке «По стадиям» статистика формируется по лидам за весь период без учета фильтра.
  • В блоке и в реестре «События» при клике на строку - откроется карточка события или документа. При клике на название компании или физического лица - откроется карточка клиента.

 

2
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ