ПОСТРОИТЬ СТАТИСТИКУ ПО КОНТАКТАМ

Построить статистику по контактам

В СБИС контролировать текущее состояние контактов с клиентами как руководитель, так и менеджер может в разделе «Бизнес/Клиенты/CRM». 

На главной странице раздела представлена краткая статистика по работе с клиентами. Здесь руководитель или сотрудуник может:

  • узнать какие проблемные лиды имеются по всем направлениям работы с клиентами.
  • получить данные по контактам, которые имеют положительный или отрицательный итог.
  • оценить свою работоспособность.

Для получения подробной информации по контактам и клиентам, в СБИС можно сформировать отчеты.

Блок «Клиенты»

В блоке «Клиенты» или на вкладке «По стадиям» статистика формируется по лидам за весь период без учета фильтра. По умолчанию в статистике отображаются контакты с клиентами. По всем направлениям работы в блоке представлена сводная статистика:

  • в строке «Непрочитанные» (появляется, если установлен фильтр «Мои» или конкретный сотрудник ) — проблемные лиды:
    • синим цветом отмечены лиды, по которым нет ни одного выполненного контакта,
    • красным цветом — лиды без контактов с нарушением срока обработки темы. 
  • по каждой теме отношений — общее количество клиентов по теме и число клиентов, с которыми сделка состоялась.

Если вы работаете только с одной темой отношений, то в блоке «Клиенты» будет представлено распределение клиентов по стадиям.

Для построения детальной статистики по стадиям тем отношений кликните по заголовку «Клиенты» и выберите подходящую вкладку:

  • «По стадиям» —  сводная статистика по всем направлениям работы с клиентами. Здесь вы сможете оценить процент доведения переговоров до успешных продаж .

  • «По менеджерам» — распределение лидов по стадиям конкретной темы отношений в разрезе менеджеров. Здесь вы сможете оценить на каких стадиях общения с клиентами у менеджеров возникают проблемы. Обратите внимание, что выбранная тема отношений в разделе «Клиенты/По менеджерам» будет сохранена при переходе на другие вкладки или разделы.

Чтобы видеть статистику по вашему отделу, в сортировке выберите параметр «Моего отдела». 

На главной странице CRM в блоке «Клиенты» можно посмотреть количество компаний, закрепленных за менеджером. Для этого в фильтре выберите «Мои» или укажите сотрудника.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ