ОТЧЕТ «КОНТАКТЫ»

Отображает статистику выполненных контактов и по умолчанию строится на текущую дату. С помощью отчета «Контакты» руководитель может проконтролировать количество событий сотрудника или подразделения за текущий день/период.

В сформированном отчете постройте список событий по каждому сотруднику. Для этого нажмите на значение в поле:

  • Всего — контакты за сегодня/за период;
  • Уникальные клиенты — клиенты, с которым выполнены контакты за сегодня/за период.

Сменить период, тему отношений, сотрудника/отдел, по которому построен отчет, можно на панели быстрого фильтра или по кнопке .

Как проконтролировать количество событий на текущую дату

Руководитель может проконтролировать сотрудника или подразделение на текущую дату.

  1. На главной странице раздела «Бизнес/Продажи/CRM» сформируйте отчет «Контакты».

  2. Кликните на значение в одном из полей, чтобы подробнее узнать какие события были выполнены.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ