CRM для активных продаж

Отчет «Контакты» в СБИС CRM

Отчет «Контакты» в СБИС CRM

В СБИС CRM можно создавать список всех выполненных контактов и контактов, завершившихся конкретным результатом — например, заключением сделки. Это можно сделать с помощью отчета «Контакты» и в блоке «События».

Отчет «Контакты»
Блок «События»

Отчет отображает статистику выполненных контактов на текущую дату. С его помощью руководитель может узнать, с какими клиентами работал сотрудник, проконтролировать количество событий по подразделению или конкретному исполнителю за период.

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» нажмите и выберите «Контакты».

В отчете можно изменить период, выбрать тему отношений, конкретного сотрудника или отдел. Для этого воспользуйтесь фильтром .

Ознакомьтесь с данными в столбцах:

  • «Всего» — общее число выполненных контактов за выбранный период;
  • «Увязанные» — контакты, к которым привязан входящий/исходящий звонок или письмо клиенту;
  • «Уникальные клиенты» — клиенты, с которым выполнены контакты. Столбец отображается, если отчет построен за 1 день.

Нажмите число, чтобы открыть список событий.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» откройте вкладку «События», чтобы сформировать список за последний месяц. Для событий текущего дня нажмите цифру.
  2. В новом окне откроется перечень всех выполненных событий и документов. Полученный список событий можно отсортировать с помощью фильтра .
  3. Ознакомьтесь со списком.

Чтобы построить список контактов по итогам, в разделе «Бизнес/Продажи/CRM» в блоке «События» нажмите показатель в статистике:

  • Завершено положительно — клиенты приобрели услуги;
  • Завершено отрицательно — клиенты отказались от услуг;
  • Продолжаем общение — клиенты обдумывают решение или хотят уточнить условия;
  • Запланировано — плановые контакты на сегодня;
  • События без связи со звонком — контакт не связан со звонком.

В новом окне откроется список выполненных контактов всех сотрудников за текущий день. Воспользуйтесь фильтром , чтобы построить список на другую дату. В фильтре «Все сотрудники» выберите ответственного, чтобы посмотреть список контактов по вашему отделу или конкретному сотруднику.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».