CRM для активных продаж

Отчет «Эффективность работы»

Отчет «Эффективность работы»

Отчет «Эффективность работы» показывает, каких результатов добиваются сотрудники при переговорах с клиентами. На каждом этапе менеджер отмечает результаты общения с клиентом в карточке лида, которые затем СБИС преобразует в наглядную статистику.

Постройте отчет, чтобы проанализировать и оценить работу одного сотрудника или целого отдела. Также вы можете увидеть, какие направления продаж наиболее интересны клиентам, а какие не пользуются спросом.

  1. На главной странице раздела «Бизнес/Продажи/CRM» сформируйте отчет «Эффективность работы» и выберите тему отношений.
  2. В открывшемся окне вы увидите статистику по указанной теме. ​Отчет поделен на 4 колонки:
    • Клиенты — количество клиентов по выбранной теме отношений.
    • Без контактов — клиенты, оставшиеся без фактических контактов.
    • — лиды с положительным итогом (сделка состоялась).
    • — лиды с отрицательным итогом (сделка не состоялась).

    Нажмите и выберите сотрудника или отдел, по которому планируете узнать статистику. Также с помощью фильтра можно сменить тему отношений.

  3. Нажмите интересующий показатель в одном из полей, чтобы посмотреть, какую работу проделал менеджер: с какими клиентами он общался, причины отказа и т.д.