Включить защиту контактных данных в СБИС CRM

Включить защиту контактных данных в СБИС CRM

Чтобы защитить данные о клиентах, включите маскировку. Даже если менеджер скачает базу, телефонов и других контактов в ней не будет — сведения не попадут к посторонним.

Как работает маскировка

  • Полностью открытыми остаются только контакты ваших организаций — они указаны в разделе «Наша компания».
  • Контакты клиента видит только менеджер, который с ним работает. Для юридических лиц это может быть ответственный по всей компании или по конкретной теме отношений. У физических лиц — только закрепленный за клиентом.
  • Для остальных пользователей частично скрыты все контакты в карточках клиентов и сделках, включая аккаунты в соцсетях и мессенджерах. Например «al**ev@dno.ru», «(900)11**11», «id**09».
  • В счетах и заказах не отображается контактная информация клиента.
  • При выгрузке списка в *.pdf или Excel контакты не сохраняются в файле.

Включить маскировку

  1. Откройте раздел «Настройки», если вы работаете на online.sbis.ru, раздел «Настройки/Система» — на crm.saby.ru.
  2. Нажмите «Безопасность» и выберите «Настраиваемый уровень».
  3. В строке «Маскировка контактных данных» установите статус «Включена» и кликните «Применить».

Защита контактных данных включена. При этом менеджеры могут звонить и отправлять письма клиентам из карточки контрагента.

Узнать, кто просматривает контакты

СБИС собирает информацию о том, кто просматривал защищенные контакты, например, нажал в карточке клиента или сделке, открыл контакт для редактирования.

В разделе «Настройки/Мониторинг» кликните «Просмотр контактов». Чтобы выбрать период и подразделение, воспользуйтесь фильтром.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.