CRM

Оценить объем реализаций

Оценить объем реализаций

Сделка с клиентом считается успешно закрытой, если выполнено три условия:

  • клиенту выставлен и отправлен счет;
  • покупатель получил счет и оплатил его;
  • корректно оформлена реализация — документ, фиксирующий отгрузку товара или услуги.

В СБИС сохраняются все данные из этих документов, и на их основе формируется статистика. На главной странице CRM вы можете проверить, на какую сумму были закрыты сделки отделом продаж или конкретным менеджером. Для этого откройте блок «Реализации» в разделе «Бизнес/Продажи/CRM». В нем отображается сумма проведенных и оплаченных реализаций.

По умолчанию установлен фильтр «Все сотрудники» и текущий месяц. Чтобы оценить объемы продаж по другим параметрам, измените настройки фильтра. Например, если нужно посмотреть сумму своих сделок за март, укажите «Мои» и период «Март '19».

Нажмите ссылку «Ещё...» в настройках фильтра, чтобы проверить объемы продаж другого сотрудника или подразделения. В открывшемся окне введите название отдела или ФИО сотрудника, или нажмите «Выбрать» напротив подразделения.

Открыть список реализаций

Чтобы открыть список реализаций, в разделе «Бизнес/Продажи/CRM» нажмите «Реализации». Откроется перечень документов отгрузки, сумма которых была указана на главной странице раздела «Бизнес/Продажи/CRM». По умолчанию отображаются оплаченные реализации.

Обратите внимание, что в столбце с датой указано число, когда сделка была полностью завершена. Если менеджер сделал отгрузку в долг, то будет указана дата оплаты. Если клиент сначала оплатил счет, а затем менеджер оформил реализацию, будет указана дата реализации.

Нажмите строку с документом, чтобы посмотреть подробности сделки, а также проверить связанные документы: счета, оплаты, акты выполненных работ.

Проверьте, есть ли реализации, по которым оплата не поступила. Откройте фильтр , нажмите «По данным KPI» и выберите «Неоплаченные».