CRM

Создать плановые контакты по лидам

Создать плановые контакты по лидам

Отдел продаж работает эффективно, если менеджеры знают, какой объем работы они должны выполнить в течение дня. Также менеджеры должны помнить, кому из клиентов они обещали перезвонить, иначе клиент останется недоволен обслуживанием и откажется от покупки.

Планирование контактов помогает в решении данных вопросов руководителю и менеджерам:

  • руководитель формирует список плановых контактов и указывает ответственного;
  • менеджер договаривается с клиентом о звонке и создает плановый контакт.

Создайте один плановый контакт, если вы договорились связаться с клиентом позднее.

Для массового обзвона клиентов сформируйте список плановых контактов:

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» перейдите на вкладку «Лиды».
  2. Воспользуйтесь фильтром , чтобы сформировать список по нужным параметрам — например, по теме отношений. Если вы планируете позвонить клиентам, которые ранее отказались от сделки, нажмите параметр «Все» и выберите значение «Завершенные отрицательно». Нажмите  Отобрать .
  3. Откройте панель массовых операций и выберите лиды. Если у менеджеров есть норма контактов — например, 25 контактов в день — нажмите «Отметить». Откроется окно, в котором можно выбрать количество лидов для отметки — все, 25, 50, 100, 500 или 1000. Выберите и укажите значение.
  4. Нажмите «Запланировать событие».
  5. Укажите дату планового контакта и выберите сотрудника, который будет обзванивать клиентов — у ответственного в списке плановых контактов появятся выбранные клиенты. По умолчанию ответственным становитесь вы. Оставьте комментарий, если требуется уточнение — например, клиент попросил перезвонить завтра, а у вас выходной день.

Плановые контакты созданы. Ответственный менеджер увидит их в списке запланированных событий.

Также можно создать плановые события из списка лидов. Это удобно, если в списке много контрагентов, а у менеджера норма контактов меньше.