CRM для активных продаж

Создать плановые контакты по лидам

Создать плановые контакты по лидам

В СБИС можно запланировать сразу несколько контактов. Например, если нужно массово оповестить клиентов об акции. Это можно сделать двумя способами: на вкладке «Лиды» или на вкладке «Списки», если лиды добавлены в список.

На вкладке «Лиды»
На вкладке «Списки»
  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» перейдите на вкладку «Лиды».
  2. В левой колонке лиды сгруппированы по темам отношений и ответственным. Выберите параметр — в правой колонке сформируется список.
  3. Воспользуйтесь фильтром , чтобы построить список по другим параметрам. Например, если нужно обзвонить клиентов, которые ранее отказались от сделки, нажмите «Статус» и выберите значение «Завершено отрицательно». Нажмите  Отобрать .
  4. Откройте панель массовых операций и выберите лиды. Если у менеджеров есть норма контактов — например 25 контактов в день — нажмите «Отметить». В открывшемся окне укажите, сколько лидов нужно отметить: все, 25, 50, 100, 500 или 1000.
  5. Нажмите «Запланировать событие».
  6. Укажите дату планового контакта и выберите сотрудника, который будет обзванивать клиентов. По умолчанию ответственным становитесь вы. Оставьте комментарий, если требуется уточнение — например, клиент попросил перезвонить завтра, а это выходной день.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» перейдите на вкладку «Списки» и откройте список лидов.
  2. Разверните панель массовых операций значком и выберите лиды. Если у менеджеров есть норма контактов — например 25 контактов в день — нажмите «Отметить». В открывшемся окне укажите, сколько лидов нужно отметить: все, 25, 50, 100, 500 или 1000.
  3. Нажмите «Запланировать событие».
  4. Укажите ответственного, выберите дату планового контакта, введите комментарий и подтвердите.

Плановые контакты созданы. Ответственный менеджер увидит их в списке запланированных событий.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».