CRM для активных продаж

Создать плановые контакты по лидам

Создать плановые контакты по лидам

Отдел продаж работает эффективно, если менеджеры знают, какой объем работы они должны выполнить в течение дня. Также менеджеры должны помнить, кому из клиентов они обещали перезвонить, иначе клиент останется недоволен обслуживанием и откажется от покупки.

Планирование контактов помогает организовать работу всех сотрудников:

  • руководитель формирует список плановых контактов и назначает ответственных;
  • менеджер договаривается с клиентом о звонке и создает плановый контакт.

Сформируйте список плановых контактов, чтобы массово оповестить клиентов:

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» перейдите на вкладку «Лиды».
  2. В левой колонке лиды сгруппированы по темам отношений и ответственным. Выберите параметр — в правой колонке сформируется список.
  3. Воспользуйтесь фильтром , чтобы построить список по другим параметрам. Например, если нужно обзвонить клиентов, которые ранее отказались от сделки, нажмите «Статус» и выберите значение «Завершено отрицательно». Нажмите  Отобрать .
  4. Откройте панель массовых операций и выберите лиды. Если у менеджеров есть норма контактов — например, 25 контактов в день — нажмите «Отметить». В открывшемся окне укажите, сколько лидов нужно отметить: все, 25, 50, 100, 500 или 1000.
  5. Нажмите «Запланировать событие».
  6. Укажите дату планового контакта и выберите сотрудника, который будет обзванивать клиентов. По умолчанию ответственным становитесь вы. Оставьте комментарий, если требуется уточнение — например, клиент попросил перезвонить завтра, а это выходной день.

Плановые контакты созданы. Ответственный менеджер увидит их в списке запланированных событий.

Таким же образом можно создать плановые события из списка лидов.