CRM

Распределить темы по группам

Распределить темы по группам

После того как вы создали темы отношений, сгруппируйте их для удобства поиска.

Предположим, вы руководите отделом продаж в банке. В CRM добавлены темы с продажами дополнительных продуктов: «Страховки», «Интернет-банк», «смс». Создайте группу «Продажа доп. продуктов» и перенесите в нее указанные темы.

Создать группу

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте вкладку «По стадиям» и нажмите .
  2. Введите название группы и нажмите Сохранить.

Добавить темы в группу

Когда группа создана, в нее можно добавить темы отношений:

  1. Наведите курсор на тему отношений, нажмите и выберите « Переместить в группу».
  2. Укажите группу, в которую хотите переместить тему.

Если вам потребуется удалить группу, наведите на нее курсор и нажмите — группа удалится, а все темы из нее будут перенесены в общий список.