Корпоративная социальная сеть

Настройки чата

Настройки чата

Автору чата автоматически присваивается статус «Администратор». Он имеет право:

  • изменять настройки чата;
  • удалять участников, приглашать новых и редактировать их права на управление чатом;
  • закрыть чат или восстановить его;
  • создать группу из чата.

Права на редактирование чата по ссылке также есть у администратора системы и у руководителя компании.

Если отправить ссылку на чат администратору системы или руководителю компании, они также смогут редактировать его.

Добавить участника

Администратор может пригласить пользователя одним из способов:

  • отправив ему любое сообщение;
  • нажав в окне чата.

Участник получит служебное сообщение о том, что он добавлен в чат.

Обратите внимание, в чате группы могут состоять только ее участники. Количество участников в чате не ограничено.

Изменить права участников чата

Вы можете удалить из чата неактивных пользователей, а также дать тому или иному участнику права администратора. Нажмите , чтобы открыть список, наведите курсор на контакт и выберите действие.

Создать группу из чата

Если вы хотите расширить возможности чата, создайте сообщество. Для этого откройте меню и выберите . Вся переписка сохранится в созданной группе на вкладке «Чат».

Закрыть чат

Чат можно закрыть – например, если сотрудники уже решили, что подарить коллеге на день рождения. В этом случае продолжить переписку участники чата не смогут.

  1. Перейдите в чат и откройте меню .
  2. Выберите «Настройки чата» и нажмите «Закрыть чат».

Закрытый чат можно восстановить. Для этого в окне переписки нажмите «Восстановить».