ПОКАЗАТЕЛИ KPI ДЛЯ CRM

Показатели KPI в CRM — ключевые показатели эффективности продаж, которые позволяют: 

  • указать, какие сделки будут отображаться в показателях эффективности
  • следить за результатами продаж подразделения и конкретных сотрудников (в разделе «Бизнес/Продажи/CRM» блоки «Счета», «Продажи»); 
  • мотивировать менеджеров на увеличение количества отгрузок с оплатой, чтобы быть в лидерах рейтинга менеджеров (блок «Менеджеры»).

Статистика продаж строится на основе трех показателей KPI:

  • «Продажи» — сумма и количество проведенных и оплаченных отгрузок, а так же связанных со счетом (документом-основанием).
  • «Счета» — сумма и количество отправленных (проведенных) счетов.
  • «Оплаты» — сумма и количество проведенных платежных документов, связанных с документом-основанием.

Показатели KPI  будут созданы и настроены автоматически, если:

  • установлена максимальная конфигурация СБИС;
  • в минимальной конфигурации СБИС включены модули «ЕГАИС» или «Закупки, продажи, маркет».

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ