CRM

Настроить показатели KPI для CRM

Настроить показатели KPI для CRM

Показатели KPI в CRM — ключевые показатели эффективности продаж, которые позволяют:

  • указать, какие сделки будут отображаться в показателях эффективности
  • следить за результатами продаж подразделения и конкретных сотрудников (в разделе «Бизнес/Продажи/CRM» блоки «Счета», «Продажи»);
  • мотивировать менеджеров на увеличение количества отгрузок с оплатой, чтобы быть в лидерах рейтинга менеджеров (блок «Менеджеры»).

Статистика продаж строится на основе трех показателей KPI:

  • «Продажи» — сумма и количество проведенных и оплаченных отгрузок, а так же связанных со счетом (документом-основанием).
  • «Счета» —сумма и количество отправленных (проведенных) счетов.
  • «Оплаты» — сумма и количество проведенных платежных документов, связанных с документом-основанием.

Показатели KPI будут созданы и настроены автоматически, если: