НАСТРОИТЬ ПОКАЗАТЕЛИ KPI ДЛЯ CRM

Настроить показатели KPI для CRM

Показатели KPI в CRM — ключевые показатели эффективности продаж, которые позволяют: во-первых, настроить, какие сделки будут отображаться в показателях эффективности, во-вторых, следить за результатами продаж подразделения и конкретных сотрудников (в разделе «Бизнес/Продажи/CRM» блоки «Счета», «Продажи»); в-третьих, мотивировать менеджеров на увеличение количества отгрузок с оплатой, чтобы быть в лидерах рейтинга менеджеров (блок «Менеджеры»).

Статистика продаж строится на основе трех показателей KPI:

  • «Продажи» — сумма и количество проведенных и оплаченных отгрузок, а так же связанных со счетом (документом-основанием).
  • «Счета» —сумма и количество отправленных (проведенных) счетов.
  • «Оплаты» — сумма и количество проведенных платежных документов, связанных с документом-основанием.

Показатели KPI  будут созданы и настроены автоматически, если:

  • установлена максимальная конфигурация СБИС;
  • в минимальной конфигурации СБИС включены модули «ЕГАИС» или «Закупки, продажи, маркет».

Настройка показателей KPI

В СБИС можно настроить, какие сделки будут отображаться в показателях эффективности. Рассмотрим вариант настройки показателей, когда нужно учитывать только отправленные счета, проведенные оплаты и отгрузки, по которым поступила оплата. Зачисляться оплата и сделка будет ответственному за документ-основание.

  1. В реестре «Сотрудники/ Показатели KPI» нажмите .
  2. В окне настройки показателей нажмите  + Показатель  и выберите «Показатель».

  3. Настройте следующие показатели KPI:
  • Счет
  1. Укажите период, с которого будет действовать показатель. Рекомендуем установить начало текущего года.
  2. ​Введите полное название и обязательное системное имя показателя «Счета».
  3. Установите параметры расчета показателя:
    • Значение показателя — «Рассчитывается в счете покупателю».
    • Где рассчитывать — для «всех регламентов» и «при сохранении».
    • Ограничения — «Без ограничений».
    • Как рассчитывать — «Ставка 100 %» и «округлять до 0,01».

  • Продажи
  1. Укажите период, с которого будет действовать показатель. Рекомендуем установить начало текущего года.
  2. ​Введите полное название и обязательное системное имя показателя  «Продажи».
  3. Установите параметры расчета показателя:
    • Значение показателя — «Рассчитывается в продажах».
    • Начислять сделку — «Ответственному за документ-основание»
    • Где рассчитывать — для всех «регламентов» и «при оплате».
    • Ограничения — «Без ограничений».
    • Как рассчитывать — «Ставка 100 %» и «округлять до 0,01».

  • Оплаты
  1. Укажите период, с которого будет действовать показатель. Рекомендуем установить начало текущего года.
  2. ​​Введите полное название и обязательное системное имя показателя «Оплаты».
  3. Установите параметры расчета показателя:
    • Значение показателя — «Рассчитывается в платежном документе».
    • Начислять сделку — «Ответственному за документ-основание»
    • Где рассчитывать — для всех «регламентов» и «при оплате».
    • Как рассчитывать — «Ставка 100 %» и «округлять до 0,01».

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ