CRM для активных продаж

Показатели KPI в CRM

Показатели KPI в CRM

KPI в CRM — ключевые показатели, которые позволяют контролировать эффективность продаж:

  • отслеживать, сколько сделок успешно завершил отдельный сотрудник или подразделение — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM», блоки «Счета» и «Продажи»;
  • мотивировать менеджеров на увеличение количества отгрузок с оплатой, чтобы быть в лидерах рейтинга менеджеров — блок «Менеджеры».

Статистика продаж строится на основе трех показателей KPI:

  • «Продажи» — сумма и количество отгрузок: проведенных, оплаченных, связанных со счетом;
  • «Счета» — сумма и количество проведенных счетов;
  • «Оплаты» — сумма и количество проведенных платежных документов, связанных с документом-основанием.