CRM для активных продаж

Создать и запустить email-рассылку

Создать и запустить email-рассылку

После подключения электронной почты к СБИС можно рассылать письма клиентам.

  1. Сформируйте рассылку одним из способов:
    • в разделе «Маркетинг/Рассылки», если список получателей еще не построен. Для этого откройте вкладку «Email», нажмите и выберите «Рассылка».
    • из выборки, если получатели уже отобраны. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» кликните «Выборки» и откройте подходящую. Чтобы обновить список клиентов, нажмите . Кликните , выберите «Рассылка по выборке» и нажмите «Email».
  2. Введите название и выберите тип рассылки.
  3. Укажите email, с которого хотите отправить письма.
  4. В зависимости от типа рассылки укажите, когда отправлять сообщения.

    Нажмите «Далее».

  5. Укажите тему. Введите текст письма или используйте шаблон: нажмите «Выбрать шаблон» и укажите его.

    Чтобы персонализировать сообщения, нажмите «Вставить ФИО» и выберите, как обращаться к клиентам. В этом случае письма получат только адресаты, в карточке которых указаны фамилия, имя и отчество.

    К письму можно прикрепить файл, например прайс.

    Чтобы узнать, как будет выглядеть письмо, кликните «Предпросмотр».

    Если такое сообщение вы рассылаете часто, добавьте его в шаблоны прямо из рассылки: нажмите «Сохранить» в блоке «Текст сообщения». В следующий раз вам не придется составлять текст заново.

    Нажмите «Далее».

  6. Для рассылки с типом «Разовая», «День рождения», «Каждые N дней», «Еженедельно», «Ежемесячно» или «Ежегодно» укажите, кому отправлять сообщения. Можно добавить клиентов:

    • из файла — загрузите файл в формате *.xls, *.xlsx, *.csv. Укажите, с какой строки добавлять данные. Например, если есть строка с заголовками, загрузка должна начинаться со второй строки. В заголовке каждого столбца выберите, какие данные клиента в нем находятся: фамилия, имя, отчество, дата рождения;
    • с помощью фильтров — укажите параметры отбора;
    • по списку — отметьте его и нажмите «Отобрать»;
    • вручную — введите номер телефона или email, фамилию, имя и отчество клиента через запятую. Данные следующего клиента должны располагаться с новой строки. Ручной ввод можно комбинировать с любым из перечисленных выше способов добавления клиентов.
  7. Нажмите «На выполнение». При первом запуске рассылки СБИС запросит подтверждение того, что вы ознакомились с регламентом и принимаете его условия, а также предупредит об ответственности за рассылку рекламы. В случае согласия нажмите «Принять».

    Подтверждение распространяется на любой вид рассылки. Поэтому СБИС не запросит согласие, если вы уже давали его при отправке сообщений по смс или Viber.

Сообщения отправлены. Разовая рассылка сохранится в разделе «Маркетинг/Рассылки» на вкладке «Email» в блоке «Разовые», остальные — в блоке «Повторяющиеся». Повторяющуюся рассылку можно остановить.

Проконтролировать отправку

После отправки в карточке рассылки на вкладке «Статистика» отображается статус сообщений:

— успешно доставлено клиенту;

— прочитано;

— не доставлено, например, если в записи некорректно указан номер или он был недоступен в течение суток;

— проходит проверку и готовится к отправке;

— отправлено, ожидает ответа от оператора связи.

Ознакомьтесь со статистикой по диаграмме: число клиентов, которые отписались от рассылки, количество отправленных и прочитанных писем, число доставленных и попавших в спам. Наведите курсор на сектор диаграммы, чтобы увидеть данные.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.