CRM для активных продаж

Запустить рассылку с телефона

Запустить рассылку с телефона

В СБИС вы можете сформировать рассылку с мобильного номера — для этого не нужно создавать имя отправителя и покупать пакет сообщений. Смс расходуются из пакета мобильного оператора.
Рассылка с телефона удобна для малого бизнеса, когда клиенты знают номер компании, и у сотового оператора выгодный тариф на отправку сообщений.

Чтобы начать работу с мобильной рассылкой, достаточно настроить ее в СБИС и скачать приложение «СБИС SMS» на телефон с ОС Android 5.1 или выше.

Настроить рассылку

  1. Нажмите логотип «СБИС», чтобы перейти на главную страницу.
  2. Кликните и откройте вкладку «Система и безопасность/Отправка SMS».
  3. Выберите «С телефона» и нажмите «Применить».
  4. Нажмите , чтобы добавить ваш номер телефона. Следуйте подсказкам в открывшемся окне.
  5. После настройки появится статус « Номер добавлен».

  6. Если у вас несколько точек продаж, нажмите «Привязать» и выберите торговую точку, за которой будет закреплен этот номер.

Таким образом для отправки сообщений можно подключить несколько номеров — отдельно для каждой точки продаж.

Запустить рассылку

Создание и отправка рассылки с телефона происходит так же, как и через СБИС. Отличия заключаются в том, что:

  • во время отправки на телефоне должно быть открыто приложение «СБИС SMS»;
  • вместо имени отправителя нужно указать точку продажи или телефон, с которого будете совершать рассылку. Получатель увидит, с какого номера пришло сообщение;
  • рассылка на Viber недоступна — только смс;
  • рекомендуемое количество смс в день для одной сим-карты — не более 100. Оператор может заблокировать сим-карту, если посчитает рассылку массовой. Более высокая вероятность блокировки у карт, купленных недавно.

Отследить статус доставки можно в СБИС или в мобильном приложении.

Изменить настройку

На главной странице СБИС нажмите и перейдите на вкладку «Система и безопасность/Отправка SMS». Кликните номер телефона, в новом окне наведите на него курсор и выберите:

  • « Переместить» — если номер телефона стал общим для всех точек или используется в другой точке.
  • « Перепривязать» — если приложение было удалено и повторно установлено на телефон. Также используйте эту кнопку, если сим-карту вставили в другой телефон.
  • « Удалить» — если не используете номер или не удается привязать его повторно.