CRM для активных продаж

Запланировать контакт

Запланировать контакт

Планируйте будущие контакты в СБИС CRM, чтобы:

  • вовремя связываться с клиентом;
  • хранить сведения о запланированных встречах и звонках в общей базе, а не на бумажных стикерах или в заметках на телефоне.

Плановый контакт можно создать как по лиду, который находится в работе, так и по завершенному. Например, если сделка состоялась, но с клиентом нужно продолжить общение по той же теме. Когда менеджер заполнит итоги события, СБИС создаст новый лид.

Создайте плановый контакт так же, как событие. Укажите дату и время, когда нужно будет связаться с клиентом. Не заполняйте итоги.

  1. Выберите тип «Плановый контакт». Введите название контрагента, если создаете событие не из карточки клиента или лида.
  2. Укажите ответственного.
  3. Заполните дату и время. В поле «Комментарий» подробно опишите стадию переговоров.
  4. Выберите тему отношений, если у вас их несколько.
  5. Нажмите .

Контакт запланирован. Он появится у ответственного сотрудника в разделе «Бизнес/Продажи/CRM» в блоке «Запланировано».

После обработки планового контакта отметьте итоги беседы.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».