CRM для активных продаж

Запланировать контакт

Запланировать контакт

Планируйте будущие контакты в СБИС CRM, чтобы:

  • не забыть, в какое время и кому вы пообещали перезвонить или написать;
  • хранить сведения о запланированных встречах и звонках в общей базе, а не на бумажных стикерах или в заметках на телефоне.

Плановый контакт создается как событие, но на будущую дату (время) и без указания итога.

Оформите плановый контакт корректно, чтобы вовремя связаться с клиентом. Добавьте комментарий и укажите, на какой стадии вы остановились, чтобы не искать эти сведения перед консультацией:

  1. Выберите тип контакта «Плановый контакт». Введите название контрагента, если событие создается не из карточки события или лида.
  2. Укажите ответственного, если необходимо запланировать контакт на другого сотрудника.
  3. Заполните дату и время планового контакта, введите комментарий.
  4. Выберите тему отношений, если у вас в системе их несколько.
  5. Нажмите — плановый контакт появится у вас или ответственного сотрудника в блоке «Запланировано».

После обработки планового контакта сделайте его фактическим. Для этого откройте плановый контакт, в заголовке укажите тип события (звонок, skype, встреча или электронное письмо) и итог.