CRM для активных продаж

Добавить дополнительные поля в карточку клиента

Добавить дополнительные поля в карточку клиента

В СБИС все данные о клиенте хранятся в его карточке. Менеджер заполняет ее в ходе работы с клиентом. В форме карточки есть стандартный набор полей. Если их недостаточно, добавьте дополнительные поля, чтобы:

  • сохранять сведения, важные для вашей работы. Например, онлайн-школе нужны данные об образовании клиента, чтобы подобрать ему учебную программу. Для этого добавьте поле «Образование»;
  • печатать дополнительные сведения в документах. Например, в договорах и счетах.

Создать дополнительное поле

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» нажмите .
  2. На вкладке «Доп. поля клиента» нажмите «+ Поле» и укажите его название, тип, для каких клиентов применять — например, для всех или только для ИП.
  3. Добавьте подсказку и значение по умолчанию.
  4. Выберите, будет ли поле обязательным. Менеджер не сможет сохранить карточку клиента, пока не заполнены обязательные поля.
  5. Нажмите «Сохранить».

Выберите, на какой вкладке будут отображаться дополнительные поля.

Если менеджер не заполнит дополнительное поле, оно не появится в карточке. Чтобы указать сведения, откройте карточку в режиме редактирования.

Сгруппировать поля

Объедините поля в группы, чтобы было удобнее работать с карточкой. Например, для полей «Вуз», «Специальность» и «Год выпуска» можно создать группу «Образование».

  1. На вкладке «Доп. поля клиента» нажмите «+ Группа» и введите ее название.
  2. Перенесите поле в группу.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.