CRM для активных продаж

Настроить каналы связи в CRM

Настроить каналы связи в CRM

В СБИС CRM можно настроить прием заявок через внешние каналы связи:

  • сообщество в социальной сети «Вконтакте»;
  • группу в социальной сети «Одноклассники»;
  • группу на Facebook;
  • email;
  • публичный канал в Viber;
  • через форму обратной связи на сайте компании.

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» нажмите , откройте вкладку «Каналы» и настройте каналы связи.

  1. Чтобы клиенты могли получать консультации онлайн, сформируйте группу операторов, которая будет обрабатывать заявки. Для этого в строке «Основной» введите ФИО или нажмите и выберите сотрудника из списка.
    Добавьте еще одну группу операторов, например, для работы по разным каналам связи. Для этого нажмите , укажите название и выберите исполнителей.
  2. Разверните блок «Дополнительные настройки» кнопкой и укажите:
    • время автозакрытия — когда время закончится, онлайн-консультация будет закрыта;
    • текст автозакрытия — сообщение, которое увидит пользователь после закрытия;
    • тему отношений — по заявкам, поступившим через этот канал связи, операторы смогут создать лиды с указанной темой отношений.
  3. Нажмите и выберите канал связи.
Вконтакте
Одноклассники
Facebook
Email
Viber
Сайт

Настройте онлайн-консультации через сеть «Вконтакте».

  1. Введите название канала связи.
  2. Нажмите «Авторизоваться» и укажите логин и пароль.
  3. Нажмите «Разрешить», чтобы открыть приложению TensorVK доступ к аккаунту.
  4. Взаимодействие с клиентами происходит через сообщества (группы). Чтобы создать группу, следуйте инструкции, которая находится в окне настройки канала.
  5. Выберите сообщество. В списке представленны группы, в которых вы — администратор, и которые не подключены к СБИС.
  6. Назначьте группу операторов, которая будет консультировать клиентов.
  1. Укажите тему отношений — если все операторы находятся офлайн, по заявке будет создан лид с указанной темой отношений.
  2. Нажмите «Сохранить» и «Разрешить».

Настройка канала связи завершена. Когда клиент напишет сообщение в группу во «Вконтакте», операторам в СБИС поступит заявка на онлайн-консультацию.

Настройте онлайн-консультации через сеть «Одноклассники».

  1. Введите название канала.
  2. Выберите группу операторов, которая будет консультировать клиентов.
  3. Укажите тему отношений — если все операторы находятся офлайн, по заявке будет создан лид с указанной темой отношений.
  4. Cледуйте инструкции, которая указана в окне настройки канала. В итоге будет сгенерирован ключ доступа. Введите его в поле «Ключ доступа».
  5. Нажмите Сохранить. Когда клиент обратится в вашу группу в Одноклассниках, операторам в СБИС поступит заявка на консультацию.

Настройте онлайн-консультации через сеть «Facebook».

  1. Введите название канала связи.
  2. Нажмите «Авторизоваться» и укажите логин и пароль.
  3. Выберите страницу, которую хотите подключить. Чтобы создать новую страницу, следуйте инструкции, которая находится в окне настройки канала.
  4. Назначьте группу операторов, которая будет консультировать клиентов.
  1. Укажите тему отношений — если все операторы находятся офлайн, по заявке будет создан лид с указанной темой отношений.
  2. Нажмите «Сохранить». Когда клиент обратится в вашу группу в Facebook, операторам в СБИС поступит заявка на консультацию.

Если настроены два канала связи в Facebook и клиент обратился за консультацией в оба, СБИС создаст две карточки клиента: по одной для каждого из каналов.

Настройте прием заявок на консультацию по электронной почте.

  1. Укажите название канала связи.
  2. Введите электронный адрес, на который будут поступать заявки на консультацию, и пароль.
  3. Узнайте настройки email в справочной службе своего почтового сервиса (google, mail.ru, yandex) и укажите:
    • STMP сервер — сервер исходящей почты вашего провайдера. Например, для gmail это smtp.gmail.com;
    • IMAP сервер — протокол для доступа к электронной почте. Например, для mail.ru это imap.mail.ru;
    • STMP порт — исходящей почты. Например, для mail.ru это 465;
    • IMAP порт — для доступа к электронной почте. Например, для mail.ru это 993;
    • STMP шифрование — протокол защиты исходящей почты. Например, для mail.ru это SSL/TLS;
    • IMAP шифрование — протокол защиты входящией почты. Например, для mail.ru это SSL/TLS.
  4. Добавьте подпись.
  1. Выберите группу операторов, которая будет консультировать клиентов.
  2. Укажите тему отношений — если все операторы находятся офлайн, по заявке будет создан лид с указанной темой отношений.
  3. Сохраните изменения.

Настройка канала связи завершена. Когда клиент пришлет вам письмо по email, операторам в СБИС поступит заявка на консультацию.

Настройте онлайн-консультации в Viber.

  1. Введите название канала.
  2. Выберите группу операторов, которая будет консультировать клиентов.
  3. Укажите тему отношений — если все операторы находятся офлайн, по заявке будет создан лид с указанной темой отношений.
  4. Cледуйте инструкции, которая указана в окне настройки канала. В итоге будет сгенерирован ключ доступа. Введите его в поле «Токен».
  5. Нажмите Сохранить. Когда клиент обратится в вашу публичную группу в Viber, операторам в СБИС поступит заявка на консультацию.

Если настроены два канала связи в Viber и клиент обратился за консультацией в оба, СБИС создаст две карточки клиента: по одной для каждого из каналов.

Чтобы посетители вашего веб-сайта могли связаться с оператором, подключите онлайн-консультанта, форму обратной связи или онлайн-звонок. Для этого потребуется настроить виджет и поместить его скрипт в код сайта.

  1. Укажите название сайта и его доменное имя. Например название «Zolotoe-Dno», а доменное имя — «zolotoedno.ru».
  2. Выберите тему отношений. По сообщению от клиента будет создан лид по этой теме. Если создана только одна тема, то эта настройка не нужна.
  3. Загрузите логотип своей компании. Он будет отображаться в виджете.
  4. Настройте один или несколько виджетов для сайта:
  1. Когда настройка сайта выполнена, нажмите Сохранить.
  2. Перейдите по ссылке «сгенерировать скрипт» и вставьте его в код страницы.

История изменений каналов связи

История настройки и изменений всех каналов доступна в конфигурации раздела «Бизнес/Продажи/CRM». Чтобы просмотреть ее, нажмите , перейдите на вкладку «Каналы» и откройте историю кнопкой .

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».