Настроить быстрые ответы в чатах

Настроить быстрые ответы в чатах

Создайте шаблоны приветственных фраз и готовых ответов на часто задаваемые вопросы. Добавьте их в чаты каналов: одного, группы или всех. Во время консультации менеджер сможет выбрать шаблон и отправить его клиенту.

Чтобы ответы было легче искать, распределите их по категориям.

Добавить приветствие или ответ

  1. В разделе «Контакт-центр» кликните .
  2. Нажмите:
    • «Все», чтобы добавить приветствие или ответ для всех каналов;
    • название канала/группы, чтобы создать ответ, который будет доступен только в чатах этого канала/группы.
  3. На вкладке «Быстрые ответы» кликните в блоке «Приветствие» или «Быстрые ответы» и введите текст.

    Чтобы быстро добавлять фразу в диалог, настройте горячие клавиши.

  4. Нажмите .

Создать категорию ответов

  1. В разделе «Контакт-центр» нажмите .
  2. В списке выберите, для какого канала хотите создать категорию. Или выберите «Все».
  3. На вкладке «Быстрые ответы» нажмите , введите название и сохраните.
  4. Наведите курсор на категорию, нажмите и выберите «Добавить ответ» или просто перетащите фразу.

Заменить ответы в канале группы

По умолчанию ответы, которые настроены в группе, доступны во всех каналах этой группы. Чтобы заменить ответы, кликните название канала в списке. На вкладке «Быстрые ответы» нажмите и добавите новые ответы.

Чтобы вернуть ответы из группы, нажмите .

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.