Присоединяйтесь!

Создать темы отношений

Создать темы отношений

Воронка продаж — набор этапов, по которым менеджер ведет клиента от момента знакомства с продуктом до покупки. В Saby (СБИС) есть стандартная воронка продаж с этапами: «Новый», «Знакомство», «Коммерческое предложение», «Оплата», «Отгрузка». Используйте ее, если у вас одно направление продаж.

Если вы работаете по нескольким направлениям, рекомендуем создать дополнительные воронки. Их количество не ограничено. Воронки по направлениям мы называем темами отношений. Для каждой темы отношений можно настроить свои этапы и сроки выполнения.

Откройте:

  • на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Темы»;
  • на crm.saby.ru — раздел «Активности/Темы».

Нажмите и выберите тип: «Продажи», «Аудит» или «Обслуживание».

Продажи
Продажи
Аудит
Аудит
Обслуживание
Обслуживание
  1. Введите название темы отношений.
  2. Добавьте этапы сделки и переходы между ними.
  3. Создайте виды итогов, например причины отказов. Так вы сможете отследить, почему срываются сделки.
  4. Настройте печатные формы и онлайн-документы. Создайте шаблоны для отправки этих документов клиенту, например коммерческого предложения. Менеджерам не придется тратить время на составление письма и поиск документов.
  5. Добавьте дополнительные поля. Они будут отображаться в сделке. Менеджер сможет заполнить их, например указать желаемую дату доставки или транспортную компанию.
  6. Откройте раздел «Скрипты» и выберите скрипт продаж. Менеджер запустит его из сделки по этой теме, чтобы правильно вести диалог и обработать возражения клиента.
  7. Перейдите в раздел «Параметры» и укажите:
    • сколько сделок по этой теме можно одновременно вести по одному клиенту;
    • требуется ли планирование событий, если сделка не завершена. Например, выберите «Обязательно» — менеджер не сможет зафиксировать итог переговоров, пока не запланирует следующий звонок или встречу;
    • максимальный срок ведения сделки, чтобы контролировать затянутые переговоры.
  8. Нажмите «Сохранить».

Тема отношений настроена. По ней можно создавать сделки, планировать и фиксировать события.

  1. Введите название темы отношений.
  2. Создайте виды итогов, чтобы изучить ответы клиентов детальнее, чем «Да/Нет».
  3. Откройте раздел «Скрипты» и выберите скрипт. Менеджер сможет запустить его во время звонка, чтобы правильно вести диалог и ничего не забыть.
  4. Нажмите «Сохранить».

Тема отношений настроена. По ней можно планировать и фиксировать события.

  1. Введите название темы отношений.
  2. Откройте раздел «Скрипты» и выберите скрипт. Менеджер сможет запустить его во время звонка, чтобы правильно вести диалог и ничего не забыть.
  3. Нажмите «Сохранить».

Тема отношений настроена. По ней можно планировать и фиксировать события.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.