CRM для активных продаж

Темы отношений

Темы отношений

Менеджер по продажам не только убеждает клиента купить продукт, но и проводит презентации, выставляет счета, контролирует платежи и закрывает сделки. Чтобы менеджер не пропустил один из этапов, существует регламент общения с клиентом. Он включает в себя стадии продаж, переходы между ними и сроки. В СБИС CRM регламент называется темой отношений. По умолчанию в СБИС добавлена одна универсальная тема, которая включает в себя этапы: знакомство, коммерческое предложение, оплата, отгрузка.

Многие компании работают по нескольким направлениям одновременно. Например, магазин компьютерной техники продает новые и б/у компьютеры, принтеры, а также занимается диагностикой и ремонтом. У каждого направления своя специфика и этапы продаж. Настройте темы отношений, которые подходят для вашей компании, чтобы менеджерам было удобнее работать с лидами, а руководители видели статистику и результаты по всем направлениям:

Как все устроено

  1. Создайте темы по каждому направлению.
  2. Добавьте стадии и настройте переходы.
  3. Добавьте виды итогов для анализа результатов.
  4. Добавьте дополнительные поля.
  5. Прикрепите печатные формы.
  6. Сгруппируйте схожие темы по папкам.
  7. Редактируйте готовые темы.

Лицензия

Любой тариф сервиса «CRM».