CRM для активных продаж

Создать тему отношений

Создать тему отношений

В СБИС CRM по умолчанию добавлена стандартная тема отношений, которой можно пользоваться. В таком случае у лидов по всем направлениям продаж будет общий регламент, они будут выглядеть одинаково. Если компания предлагает широкий спектр товаров и услуг, для каждого направления создайте свою тему — так будет удобнее руководителям и менеджерам.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» перейдите на вкладку «По стадиям», нажмите + и выберите «Тема».
  2. Введите название темы — например, «Принтеры». Укажите максимальную продолжительность отношений, чтобы менеджеры знали, сколько времени отведено на сделку.
  3. Нажмите Сохранить. Тема отношений создана.

Перед сохранением добавьте в тему стадии общения менеджера с клиентом и настройте переходы. Также стадии и переходы можно добавить позже, при редактировании темы отношений.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».