Не пришел документ с маркировкой

Не пришел документ с маркировкой

В разделе «Документы/Маркировка» отсутствует документ поступления.

Причина 1. Поставщик не отправил документ или не указал в нем коды маркировки

Перейдите в раздел «Документы/Входящие» и найдите поступление с помощью строки поиска или фильтра. Если документа нет или в нем отсутствует вкладка «Маркировка», обратитесь к поставщику, чтобы он повторно отправил поступление с кодами маркировки.

Если документ так и не приходит, проверьте, подключен ли контрагент к СБИС. Если поставщик отправляет документы через другого оператора связи, обратитесь к менеджеру, чтобы настроить роуминг.

Причина 2. Формат документа не соответствует требованиям

Если документ пришел в раздел «Документы/Входящие», вкладка «Маркировка» отсутствует, а коды маркировки отображаются только на вкладке «Поступление», аннулируйте документ. После этого попросите поставщика сформировать универсальный передаточный документ (УПД) с верными кодами маркировки либо верните всю партию товара.

Если эти решения не помогли, обратитесь в службу технической поддержки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.