Товар по коду не найден

Товар по коду не найден

При сканировании кода маркировки в реализации появилось сообщение «Товар по коду <код маркировки> не найден. Выберите наименование из каталога, затем сканируйте коды в карточку редактирования позиции».

Причина №1. В поступлении, по которому получен товар, не сопоставлено наименование или документ не принят к учету

Найдите поступление, по которому получали товар. Убедитесь, что позиция сопоставлена и документ проведен. Если нет, сопоставьте наименование с вашим каталогом и нажмите «Провести». После этого в реализации сканируйте код маркировки еще раз.

Причина №2. Вы не ведете учет в СБИС или добавляете код маркировки, который был получен на остатки

В документе «Реализация» добавьте наименование вручную из каталога, откройте расширенное редактирование позиции и сканируйте код маркировки.

Если эти решения не помогли, обратитесь в службу технической поддержки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.