Присоединяйтесь!

Код маркировки товара

Код маркировки товара

Код маркировки — это цифровой двумерный штрихкод в формате DataMatrix. Он содержит сведения о каждой единице товара: кто и когда произвел, характеристики и другие данные. Код позволяет проследить весь путь продукции с момента ее производства до продажи.

Коды генерирует оператор системы маркировки «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ). Информация о товаре зашифрована и защищена от подделки с помощью криптографии.

Как получить коды маркировки

Коды нужно запросить в ГИС МТ. Это можно сделать в личном кабинете СБИС.

Предварительно производителям и импортерам нужно:

  1. Зарегистрироваться на сайте «Честный знак».
  2. Вступить в ассоциацию автоматической идентификации «ГС1 РУС», описать товар и получить коды GTIN.
  3. Запросить доступ к СУЗ.

После этого можно запрашивать коды маркировки в СБИС с помощью документов: «Акт выпуска» — при производстве товара, «Заказ поставщику» — при импорте продукции.

В течение какого времени нужно нанести коды на товар

Коды маркировки могут храниться в системе бессрочно, если после получения они переведены в статус «Нанесен». СБИС меняет статус при получении кодов для большинства групп товаров.

По отдельным товарным группам для смены статуса нужно отправить отчет о нанесении:

  • для табачной продукции — в течение 20 рабочих дней;
  • для молочной продукции и воды — в течение 30 рабочих дней;
  • для пива — в течение 60 рабочих дней.

Какие данные содержит код маркировки

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.