СБИС Диск

Настроить сотрудникам уровень доступа к документу

Настроить сотрудникам уровень доступа к документу

Файлы на вкладке «Наша компания» доступны всем пользователям вашего кабинета. В зависимости от уровня доступа, сотрудники могут просматривать, изменять документ и делиться им. Чтобы установить одинаковый уровень всем сотрудникам:

  1. В разделе «Документы» на вкладке «Наша компания» откройте настройки прав доступа одним из способов:
    • наведите курсор мыши на документ, откройте меню по кнопке и нажмите .
    • на панели массовых операций нажмите «Управление доступом».
  2. Напротив группы пользователей «Всем нашим сотрудникам» установите уровень доступа: «Просмотр», «Изменение», «Изменение +», «Запрещен».

Сотрудники получат уведомление о том, что им предоставлен или ограничен доступ к документу. Уровень будет одинаковым для всех. Чтобы настроить разные уровни, настройте персональный доступ.