Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Призма»

Обмен документами с торговой сетью «Призма»

Торговая сеть «Призма» приглашает своих поставщиков обмениваться электронными документами с помощью EDI-сети. Работать с документами можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

Схема электронного документооборота

  1. Покупатель (торговая сеть) отправляет заказ ORDERS поставщику.
  2. Поставщик обрабатывает заказ, формирует и отправляет в сеть ответ на заказ ORDRSP.
  3. После отгрузки товара поставщик отправляет покупателю пакет документов реализации, подписанный ЭП. На основании отправленных документов автоматически формируется уведомление об отгрузке DESADV, которое также отправляется покупателю.
  4. Документы поступают сети и проверяются системой: если они не соответствуют требованиям, то отклоняются автоматически. Сеть обрабатывает документ реализации: утверждает, если расхождений нет, отклоняет, если они есть.
  5. Поставщик получает уведомление:
    • утверждение — титул покупателя;
    • отклонение — уведомление об уточнении.

Подключение для поставщика

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите электронную подпись, если у вас ее нет.
  2. Оставьте менеджеру заявку на внедрение электронного документооборота, чтобы отправлять и получать документы в своей учетной системе. Если вы собираетесь работать с документами в СБИС, эта настройка не нужна.
  3. Получите GLN – идентификатор компании в системе EDI. Сообщите его менеджеру компании «Тензор».
  4. Обратитесь к менеджеру компании «Тензор», чтобы пройти тестирование EDI-обмена в СБИС. Об удачном прохождении Тензор сообщит сети «Призма» самостоятельно.

С этого момента «Призма» будет вести с вами электронный документооборот.

Требования к документам, которые выгружает поставщик

По документу:

  1. В данных для грузополучателя обязательно укажите КПП грузополучателя и адрес точки доставки.
  2. Дополнительные параметры в ИнфПолФХЖ1:
    • GLNПокуп – GLN покупателя.
    • GLNПост – GLN поставщика.
    • GLNГрузПолуч – GLN грузополучателя.
    • Срок – срок поставки.
    • Заказ – номер заказа.

      Пример:

      <ИнфПолФХЖ1>

      <ТекстИнф Значен="1234567" Идентиф="Заказ"/>

      </ИнфПолФХЖ1>

    • Отсрочка – количество дней отсрочки платежа, которое указывают в договоре. Этот параметр может быть указан только в УПД или УКД с любой из функций. В ТОРГ-12 заполнять это поле не допускается. Если поставщик работает без НДС, он должен отправлять УПД с функцией «ДОП».

      Пример:

      <ИнфПолФХЖ1>

      <ТекстИнф Значен="К007" Идентиф="Отсрочка"/>

      </ИнфПолФХЖ1>

По строке:

  1. Код единицы измерения ОКЕИ.
  2. Дополнительный параметры в ИнфПолФХЖ2:
    • Штрих-код – номер штрихкода для номенклатуры.

      Пример:

      <СведТов>

      ...

      <ИнфПолФХЖ2 Значен="8410702001014" Идентиф=" Штрих-Код "/>

      </СведТов>