Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Тандер»

Обмен документами с торговой сетью «Тандер»

АО «Тандер» — сеть магазинов «Магнит» — приглашает своих поставщиков к обмену электронными документами. Работать с ними можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

Особенности подключения к сети

Подключиться к торговой сети «Тандер» можно, следуя стандартной схеме.

Как пройти тестирование ЮЗДО с «Тандер»

  1. После того как менеджер компании «Тензор» сообщит вам, что EDI-обмен подключен, отправьте в «Тандер» запрос о начале тестирования ЮЗДО.
  2. Получите ответ от «Тандер». В нем будет указано, сколько времени отводится на тестирование, какие документы в каком количестве отправить в сеть. Сообщите менеджеру в Тензоре, что получили ответ.
  3. Дождитесь звонка технического специалиста. Он сообщит о начале тестирования.
  4. Отправьте в сеть необходимое количество тестовых документов, запрашиваемых в письме (УПД, ИУПД, УКД).

    «Тандер» отклонит все тестовые документы. Вы получите

    Оно означает, что тестирование прошло успешно. «Тандер» предложит подписать дополнительное соглашение к договору.

Если в сообщении указаны иные ошибки, исправьте их, отправьте тестовый документ повторно и напишите сети письмо, с просьбой его проверить.

Схема работы

Работа с заказами

АО «Тандер» работает с двумя типами поставщиков.

  • Нетоварными — они поставляют продукцию и услуги для нужд сети.
  • Товарными — поставляют товары для перепродажи магазинам, гипермаркетам, распределительным центрам.

Схема обмена с поставщиком каждого типа разная.

С нетоварными поставщиками

  1. Покупатель (торговая сеть) формирует заявку и отправляет поставщику.
  2. Через РОСЭУ заявка в формате *.pdf поступает в личный кабинет поставщика.
  3. После отгрузки товаров поставщик получает и обрабатывает заявку: утверждает или отклоняет, подписывает электронной подписью (ЭП).

Интеграция с другими системами возможна, но чаще всего достаточно взаимодействия через личный кабинет.

С товарными поставщиками

Товарный поставщик выбирает способ обмена данными с сетью исходя из информации, которую планирует передавать в документах. Например, EDI-сообщения, юридически значимые документы, ветеринарно-сопроводительные документы (ВСД) и другие.

В личном кабинете
В сторонней системе

Включите конфигурацию «Заказы и поставки» и выберите способ обмена информацией с сетью.

Чтобы работать с заказами сети «Тандер» в своей учетной системе:

  1. Настройте интеграцию СБИС со своей информационной системой.
  2. Убедитесь, что документы, которые вы будете отправлять в сеть, соответствуют ее требованиям.

Лицензия

Тариф «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI».