Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Агат»

Обмен документами с торговой сетью «Агат»

Торговая сеть «Агат» приглашает своих поставщиков к обмену электронными документами в СБИС. Работать с документами можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

Схема электронного документооборота

  1. Сеть формирует заказ ORDERS и отправляет поставщику.
  2. Поставщик оценивает его и отправляет в сеть ответ на заказ ORDRSP: утверждает/отклоняет его или отправляет свое предложение.
  3. Поставщик на основании утвержденного заказа создает уведомление об отгрузке DESADV и отправляет в сеть.
  4. По факту приема товара сеть формирует акт о приемке RECADV и отправляет поставщику.

Подключение для поставщика

Подключение для нового поставщика и процесс смены провайдера проходят по одинаковой схеме.

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите электронную подпись, если у вас ее нет.
  2. Оставьте менеджеру заявку на внедрение электронного документооборота, чтобы отправлять и получать документы в своей учетной системе. Если вы собираетесь работать с документами в СБИС, эта настройка не нужна.
  3. Получите GLN — идентификатор компании в системе EDI. Сообщите номер GLN в компанию «Тензор» и представителю «Агат».
  4. Заполните форму официального письма о выборе провайдера.

Тензор проинформирует торговую сеть о вашей готовности работать с электронными документами.

После уведомления всех сторон поставщик сможет работать с электронными документами в личном кабинете СБИС или провести интеграцию со своей учетной системой. Это позволит обрабатывать заказы в привычной среде.

Требования к документам, которые выгружает поставщик

Подтверждение заказа

По документу:

  • Дату и номер заказа записываем в узел «Файл/Документ/Основание».

    Пример:

    <Основание Дата="20.11.2013" Тип="Заказ" Номер="8951"/>

  • Обязательно должны быть заполнены GLN сторон: Грузополучателя, Покупателя, Поставщика. Они заполняются по данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.

По строке:

  • Обязательно должны быть заполнены реквизиты: GTIN, КодПокупателя. Они заполняются по данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.
  • Единицы измерения должны соответствовать единицам измерения в заказе, на основании которого было сформировано подтверждение.

Уведомление об отгрузке

По документу:

  • Дату и номер заказа записываем в узел «Основание».

    Пример:

    <СвПер СодОпер="Реализация">

    <ОснПер ДатаОсн="25.07.2017" НаимОсн="Заказ No 5749469007 от 25.07.2017" НомОсн="5749469007"/>

    </СвПер>

  • Дополнительные параметры (ИнфПол):
    • GLNПост — GLN поставщика.
    • GLNПокуп — GLN покупателя.
    • GLNГрузПолуч — GLN грузополучателя.
    • Срок — срок поставки.

    Пример:

    <ИнфПолФХЖ1>

    <ТекстИнф Значен="4630007409993" Идентиф="GLNПост"/>

    </ИнфПолФХЖ1>

По строке:

  • Дополнительные параметры (ИнфПолСтр):
    • GTIN — штрихкод товара.
    • КодПокупателя — код товара в системе покупателя.

    Значения должны соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.

    Пример:

    <СведТов>

    ...

    <ИнфПолФХЖ2 Значен="5740080852111" Идентиф="GTIN"/>

    </СведТов>

Статьи по теме