Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Аксон»

Обмен документами с торговой сетью «Аксон»

Торговая сеть «Аксон» приглашает своих поставщиков к обмену электронными документами в СБИС. Работать с документами можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

Схема электронного документооборота

  1. Сеть формирует заказ ORDERS и отправляет его поставщику.
  2. Поставщик обрабатывает заказ. Если сеть ожидает от поставщика подтверждение заказа ORDRSP, он формирует и отравляет его в сеть.
  3. Поставщик на основании заказа формирует уведомление об отгрузке DESADV и отправляет в сеть.
  4. По факту приема товара сеть формирует акт о приемке RECADV и отправляет поставщику.
  5. Поставщик формирует УПД на основании данных о фактической поставке и отправляет его покупателю.

Подключение для поставщика

Подключение для нового поставщика и процесс смены провайдера проходят по одинаковой схеме.

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите электронную подпись, если у вас ее нет.
  2. Оставьте менеджеру заявку на внедрение электронного документооборота, чтобы отправлять и получать документы в своей учетной системе. Если вы собираетесь работать с документами в СБИС, эта настройка не нужна.
  3. Получите GLN — идентификатор компании в системе EDI. Сообщите номер GLN в компанию «Тензор» и представителю «Аксон».
  4. Заполните форму официального письма о выборе провайдера.

Тензор проинформирует торговую сеть о вашей готовности работать с электронными документами.

После уведомления всех сторон поставщик сможет работать с электронными документами в личном кабинете СБИС или провести интеграцию со своей учетной системой. Это позволит обрабатывать заказы в привычной среде.

Требования к документам, которые выгружает поставщик

Подтверждение заказа

По документу:

  • Дату и номер заказа записываем в узел «Файл/Документ/Основание».

    Пример:

    <Основание Дата="20.11.2013" Тип="Заказ" Номер="8951"/>

  • Обязательно должны быть заполнены GLN сторон: Грузополучателя, Покупателя, Поставщика и соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.

По строке:

  • Обязательно должны быть заполнены реквизиты: GTIN, КодПокупателя и соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.
  • Единицы измерения должны соответствовать единицам измерения в заказе, на основании которого было сформировано подтверждение.

Уведомление об отгрузке

По документу:

  • Дату и номер заказа записываем в узел «Основание».

    Пример:

    <СвПер СодОпер="Реализация">

    <ОснПер ДатаОсн="25.07.2017" НаимОсн="Заказ No 5749469007 от 25.07.2017" НомОсн="5749469007"/>

    </СвПер>

  • Дополнительные параметры (ИнфПол):
    • GLNПост — GLN поставщика.
    • GLNПокуп — GLN покупателя.
    • GLNГрузПолуч — GLN грузополучателя.
    • Срок — срок поставки.

    Пример:

    <СписокПараметр>

    <Параметр Значение="1231231231231" Имя="GLNПокуп"/>

    </СписокПараметр>

По строке:

  • Дополнительные параметры (ИнфПолСтр):
    • GTIN — штрихкод товара.
    • КодПокупателя — код товара в системе покупателя.

    Значения должны соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.

    Пример:

    <Параметр Имя="КодПокупателя" Значение="X9997510"/>

УПД

По документу:

  • Дополнительные параметры (ИнфФХЖ1):
    • номер_акта — номер акта о приемке.
    • дата_акта — дата акта о приемке.
    • отправитель — GLN отправителя.
    • получатель — GLN получателя (головная организация).
    • грузополучатель — GLN грузополучателя.

    Пример:

    <ИнфПолФХЖ1>

    <ТекстИнф Значен="4630007409993" Идентиф="отправитель"/>

    </ИнфПолФХЖ1>

По строке:

  • Дополнительные параметры (ИнфФХЖ2):
    • код_материала — код товара в системе покупателя.

Обратите внимание, в разделе «Грузополучатель» указываем наименование, ИНН, КПП и адрес юрлица покупателя.
При интеграции через внешнюю обработку замена реквизитов грузополучателя осуществляется на уровне XSLT.

Статьи по теме