Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Дикси»

Обмен документами с торговой сетью «Дикси»

ГК «Дикси» приглашает своих поставщиков к обмену юридически значимыми электронными документами в СБИС. Работать с документами можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

При этом выполняются индивидуальные требования торговой сети. Например, в заказах (ORDERS) указываются коды товаров поставщика, при формировании отгрузок (DESADV) прописывается фактическое и заявленное количество товаров.

Схема работы «Электронный УПД по отгрузке»

Поставщик отправляет электронный УПД и DESADV при отгрузке товаров.

Схема работы «Электронный УПД по приемке»

При отгрузке товаров поставщик отправляет только DESADV. При приемке товаров «Дикси» формирует и передает поставщику RECADV. На основании RECADV поставщик формирует и отправляет УПД в адрес «Дикси».

Способы подключения

Подключение для нового поставщика

Подключение при смене провайдера

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите электронную подпись, если у вас ее нет.
  2. Оставьте менеджеру заявку на внедрение электронного документооборота, чтобы отправлять и получать документы в своей учетной системе. Если вы собираетесь работать с документами в СБИС, эти настройки не нужны.
  3. Получите GLN — идентификатор компании в системе EDI. Сообщите его менеджеру компании «Тензор» и представителю «Дикси».
  4. Заключите соглашение с «Дикси». Если вы товарный поставщик, обратитесь в отдел закупок, к менеджеру товарной категории. Если нетоварный — в отдел управления некоммерческими закупками, к менеджеру по размещению заказов.
  5. Подпишите с «Дикси»:
  6. С этого момента «Дикси» будет присылать вам электронные заказы и ждать от вас только электронные УПД.
  1. Зарегистрируйтесь в СБИС.
  2. Оставьте менеджеру заявку на внедрение электронного документооборота, чтобы отправлять и получать документы в своей учетной системе. Если вы собираетесь работать с документами в СБИС, эти настройки не нужны.
  3. Подпишите с «Дикси»:
  4. Начинайте работать в СБИС.

Внимание!

Документы поставщиков для ДИКСИ содержат обязательные инфополя. Без них сеть не примет документ. Если вы интегрируете СБИС в свою систему отчетности самостоятельно, добавьте эти поля в форму документа согласно требованиям Дикси.

Требования к документам, которые выгружает поставщик

УПД (дополнительный счет-фактура) и УКД (корректировочный счет-фактура)

По документу:

  • Дата и номер заказа записываются в узел «Основание».

    Пример:

    <СвПер СодОпер="Реализация">

    <ОснПер ДатаОсн="25.07.2017" НаимОсн="Заказ No 5749469007 от 25.07.2017" НомОсн="5749469007"/>

    </СвПер>


  • Дополнительные параметры:
    • Отправитель – GLN поставщика.
    • Получатель – GLN покупателя.
    • Грузополучатель – GLN грузополучателя (обособленного подразделения Дикси, производящего приемку).
    • Грузоотправитель – GLN грузоотправителя (обособленного подразделения производящего отправку).
    • Номер_заказа – номер заказа Дикси.
    • Номер_накладной – внешний номер накладной поставщика.
    • Номер_акта – Номер акта Торг-1, сообщается в акте приемки (RECADV).
    • GLNПост – GLN поставщика.
    • GLNПокуп – GLN покупателя.
    • GLNГрузПолуч – GLN грузополучателя.
    • Срок – срок поставки.
  • Пример:

    <ИнфПолФХЖ1><ТекстИнф Значен="4630007409993" Идентиф="отправитель"/></ИнфПолФХЖ1>

    По строке:

    • Дополнительные параметры: значения должны соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.
    • код_материала_заказчика – код товара в системе покупателя.
    • штрихкод – штрихкод товара.
    • GTIN – штрих код товара.
    • КодПокупателя– код товара в системе покупателя.

    Пример:

    <ТаблСчФакт><СведТов>...<ИнфПолФХЖ2 Значен="423423423476786" Идентиф="код_материала"/></СведТов>
Статьи по теме