Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Евророс»

Обмен документами с торговой сетью «Евророс»

Торговая сеть «Евророс» приглашает своих поставщиков к обмену электронными документами. Работать с ними можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

Схема работы «Электронный УПД по отгрузке»

Поставщик отправляет электронный УПД и DESADV при отгрузке товаров.

Способы подключения

Подключение для нового поставщика и процесс смены провайдера проходят по одинаковой схеме.

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите электронную подпись, если у вас ее нет.
  2. Оставьте менеджеру заявку на внедрение электронного документооборота, чтобы отправлять и получать документы в своей учетной системе. Если вы собираетесь работать с документами в СБИС, эти настройки не нужны.
  3. Получите GLN — идентификатор компании в системе EDI. Для этого подготовьте заявление по шаблону и отправьте менеджеру. Сообщите номер GLN в компанию «Тензор» и представителю «Евророс».
  4. Заполните форму официального письма о выборе провайдера.

Тензор проинформирует торговую сеть о вашей готовности работать с электронными документами.

После уведомления всех сторон поставщик сможет работать с электронными документами в личном кабинете СБИС или провести интеграцию со своей учетной системой. Это позволит обрабатывать заказы в привычной среде.

Схема работы

  1. Покупатель формирует заказ в своей учетной системе и отправляет документ ORDERS.
  2. Полученный заказ автоматически конвертируется в формат Тензора и отправляется в личный кабинет поставщика.
  3. Поставщик обрабатывает заказ. Если покупатель ожидает подтверждение заказа – формирует и отравляет его.
  4. Ответ на заказ автоматически конвертируется в ORDRSP и в формате сети отправляется на FTP.
  5. На основании заказа поставщик формирует УПД, подписывает и отправляет в сторону сети.
  6. Подписанный УПД оптравляется покупателю.
  7. УПД автоматически конвертируются в DESADV в формате сети и отправляется на FTP.
  8. По факту приема товара покупатель формирует документ RECADV и отправляет на FTP.
  9. RECADV автоматически конвертируется в акт о приемке и отправляется в личный кабинет поставщика.
  10. Покупатель обрабатывает полученный УПД и направляет ответ поставщику.

Требования к документам, которые выгружает поставщик

По документу.

  1. Дату и номер заказа записываем в узел «Основание».

    <СвПер СодОпер="Реализация">

    <ОснПер ДатаОсн="25.07.2017" НаимОсн="Заказ № 5749469007 от 25.07.2017" НомОсн="5749469007"/>

    </СвПер>


  2. Дополнительные параметры (ИнфПол):
    • Дата_поставки – срок поставки;
    • Отправитель – GLN поставщика;
    • Покупатель – GLN покупателя;
    • Грузополучатель – GLN грузополучателя;
    • Срок – срок поставки.

    Пример:

    <ИнфПолФХЖ1>

    <ТекстИнф Значен="4630007409993" Идентиф="отправитель"/>

    </ИнфПолФХЖ1>


По строке:

  1. Дополнительные параметры (ИнфПолСтр):
    • КодПокупателя – код товара в системе покупателя.
    • Штрихкод – штрихкод товара.
  2. Значения должны соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.

    Пример:

    <СведТов>

    <ИнфПолФХЖ2 Значен="8410702001014" Идентиф="штрихкод"/>

    </СведТов>


Статьи по теме