Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Семья»

Обмен документами с торговой сетью «Семья»

«Семья» — розничная сеть в Пермском крае. Форматы, в которых работает эта сеть: супермаркет, универсам, гипермаркет. «Семья» приглашает своих поставщиков к обмену юридически значимыми электронными документами в СБИС. Работать с документами можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

Схема электронного документооборота

  1. Торговая сеть «Семья» формирует заказ ORDERS и отправляет его поставщику.
  2. Поставщик проверяет данные заказа, оценивает возможности поставки. Затем формирует и отправляет в сеть ответ на заказ ORDRSP: утверждает, отклоняет или отправляет предложение.
  3. Поставщик принимает заказ и формирует уведомление об отгрузке:
    • Покупатель, грузополучатель и поставщик те же, что в заказе.
    • На один заказ формируется одно уведомление об отгрузке.
  4. Когда машина с товаром приходит в торговую точку, заказчик проверяет, соответствуют ли позиции в накладной фактически поступившему товару. После этого заказчик формирует и направляет акт о приеме товара.
  5. Поставщик проверяет фактические данные приемки, на их основании отправляет УПД. По его данным автоматически формируется и отправляется в сеть счет INVOICE.
  6. Сеть проверяет УПД: если есть ошибки, она отправляет поставщику уведомление об уточнении.
  7. Если необходима корректировка, поставщик отправляет универсальный корректировочный документ в сеть.

Для настройки обмена документами с ТС «Семья» достаточно получить GLN.

Требования к документам, которые выгружает поставщик

  1. Подтверждение заказа. Обязательные данные.

    По документу:

    • Дата и номер заказа записываются в узел «Файл/Документ/Основание».

      Пример:

      <Основание Дата="20.11.2013" Тип="Заказ" Номер="8951"/>
    • Обязательно должны быть заполнены GLNсторон: Грузополучателя, Покупателя, Поставщика и соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.

    По строке:

    • Обязательно должны быть заполнены реквизиты: GTIN, КодПокупателя и соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.
    • Единицы измерения должны соответствовать единицам измерения в заказе, на основании которого было сформировано подтверждение.
  2. Пакет документов реализации. Обязательные данные.

    По документу:

    • Дата и номер заказа записывается в узел «Основание».

      Пример:

      <СвПер СодОпер="Реализация">

      <ОснПер ДатаОсн="25.07.2017" НаимОсн="Заказ No 5749469007 от 25.07.2017" НомОсн="5749469007"/>

      </СвПер>


    • Дополнительные параметры (ИнфПол):
      • GLNПост – GLNпоставщика.
      • GLNПокуп – GLNпокупателя.
      • GLNГрузПолуч – GLNгрузополучателя.
      • Срок – срок поставки.

      Пример:

      <ИнфПолФХЖ1>

      <ТекстИнф Значен="4630007409993" Идентиф=" GLNПост "/>

      </ИнфПолФХЖ1>


    По строке. Дополнительные параметры (ИнфПолСтр):

    • Значения должны соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.
    • GTIN–штрих код товара.
    • КодПокупателя –код товара в системе покупателя.

      Пример:

      <СведТов>...<ИнфПолФХЖ2 Значен="5740080852111" Идентиф=" GTIN "/>

      </СведТов>


Статьи по теме