Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Караван»

Обмен документами с торговой сетью «Караван»

Торговая сеть «Караван» приглашает своих поставщиков к обмену электронными документами в СБИС. Работать с документами можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

Схема электронного документооборота

  1. При каждом изменении цен на товары поставщик отправляет в сеть прайс-лист PRICAT.
  2. Cеть отправляет поставщику заказ ORDERS.
  3. Поставщик оценивает его и отправляет в сеть ответ на заказ ORDRSP: утверждение, отклонение или свое предложение.
  4. На основании утвержденного заказа поставщик формирует уведомление об отгрузке DESADV и отправляет его в сеть.
  5. После приемки товара сеть отправляет поставщику акт о приемке RECADV.

Подключение для поставщика

Подключение для нового поставщика и процесс смены провайдера проходят по одинаковой схеме.

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите электронную подпись, если у вас ее нет.
  2. Оставьте менеджеру заявку на внедрение электронного документооборота, чтобы отправлять и получать документы в своей учетной системе. Если вы собираетесь работать с документами в СБИС, эта настройка не нужна.
  3. Получите GLN — идентификатор компании в системе EDI. Сообщите номер GLN в компанию «Тензор» и представителю «Караван».
  4. Заполните форму официального письма о выборе провайдера.

Тензор проинформирует торговую сеть о вашей готовности работать с электронными документами.

После уведомления всех сторон поставщик сможет работать с электронными документами в личном кабинете СБИС или провести интеграцию со своей учетной системой. Это позволит обрабатывать заказы в привычной среде.

Требования к документам, которые выгружает поставщик

Подтверждение заказа

По документу:

  • Дату и номер заказа записываем в узел «Файл/Документ/Основание».

    Пример:

    <Основание Дата="20.11.2013" Тип="Заказ" Номер="8951">

  • Обязательно должны быть заполнены GLN сторон: Грузополучателя, Покупателя, Поставщика. Они заполняются по данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.

По строке:

  • Обязательно должны быть заполнены реквизиты: GTIN, КодПокупателя. Они заполняются по данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.
  • Единицы измерения должны соответствовать единицам измерения в заказе, на основании которого было сформировано подтверждение.

Уведомление об отгрузке

По документу:

  • Дату и номер заказа записываем в узел «Основание».

    Пример:

    <СписокОснование>

    <Основание Тип="Заказ" Номер="1664572598" Дата="12.07.2019"/>

    </СписокОснование>

  • Дополнительные параметры (ИнфПол):
    • GLNПост — GLN поставщика.
    • GLNПокуп — GLN покупателя.
    • GLNГрузПолуч — GLN грузополучателя.
    • Срок — срок поставки.

    Пример:

    <СписокПараметр>

    <ПараметрЗначение="4630007409993" Имя="GLNПост"/>

    </СписокПараметр>

По строке:

  • Дополнительные параметры (ИнфПолСтр):
    • GTIN — штрих код товара.
    • КодПокупателя — код товара в системе покупателя.

    Значения должны соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.

    Пример:

    <СписокПараметр>

    ...

    <Параметр Значение="5740080852111" Имя="GTIN"/>

    </СписокПараметр>

Статьи по теме