Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Макси»

Обмен документами с торговой сетью «Макси»

Торговая сеть «Макси» приглашает своих поставщиков к обмену юридически значимыми электронными документами в СБИС. Работать с документами можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

При этом выполняются индивидуальные требования торговой сети. Например, в заказах (ORDERS) указываются коды товаров поставщика, при формировании отгрузок (DESADV) прописывается фактическое и заявленное количество товаров.

Схема электронного документооборота

  1. Сеть формирует ORDERS и отправляет на FTP.
  2. Автоматически ОRDERS конвертируется в формат Тензора и отправляется поставщику в личный кабинет.
  3. Поставщик обрабатывает заказ. Если сеть ожидает от поставщика подтверждение заказа, он формирует и отравляет его в сеть.
  4. Ответ на заказ автоматически конвертируется в ORDRSP в формате сети и отправляется на FTP.
  5. Поставщик на основании заказа формирует документ «Уведомление об отгрузке» и отправляет в сеть.
  6. Уведомление об отгрузке автоматически конвертируется в DESADV в формате сети и отправляется на FTP.
  7. По факту приема товара сеть формирует документ RECADV и отправляет на FTP.
  8. RECADV автоматически конвертируется в документ «Акт о приемке» и отправляется в личный кабинет поставщику.

Подключение для поставщика

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите электронную подпись, если у вас ее нет.
  2. Оставьте менеджеру заявку на внедрение электронного документооборота, чтобы отправлять и получать документы в своей учетной системе. Если вы собираетесь работать с документами в СБИС, эти настройки не нужны.
  3. Получите GLN – идентификатор компании в системе EDI. Сообщите его менеджеру компании «Тензор».
  4. Обратитесь к менеджеру компании «Тензор», чтобы пройти тестирование EDI-обмена в СБИС. Об удачном прохождении Тензор сообщит «Макси» самостоятельно.

С этого момента «Макси» будет вести с вами электронный документооборот.

Требования к документам, которые выгружает поставщик

Пакет документов реализации.

По документу:

  • Дату и номер заказа записываем в узел «Файл/Документ/Основание».

    Пример:

    <Основание Дата="20.11.2013" Тип="Заказ" Номер="8951"/>

  • GLN сторон (грузополучателя, покупателя, поставщика) обязательно должен быть заполнен и соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.

По строке:

  • Реквизиты (GTIN, КодПокупателя) должны быть обязательно заполнены и соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение:
    • GTIN – штрихкод товара;
    • КодПокупателя – код товара в системе покупателя.

    Пример:

    <СведТов>

    ...

    <ИнфПолФХЖ2 Значен="5740080852111" Идентиф=" GTIN "/>

    </СведТов>

Статьи по теме