Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Окей»

Обмен документами с торговой сетью «Окей»

Торговая сеть «Окей» приглашает своих поставщиков к обмену юридически значимыми электронными документами в СБИС. Работать с документами можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

При этом выполняются индивидуальные требования торговой сети. Например, в заказах (ORDERS) указываются коды товаров поставщика, при формировании отгрузок (DESADV) прописывается фактическое и заявленное количество товаров.

Схема электронного документооборота

  1. Покупатель отправляет на FTP заказ в формате cislink.
  2. Полученный заказ автоматически конвертируется в формат Тензора и отправляется в личный кабинет поставщика без ЭП.
  3. После отгрузки товара поставщик отправляет в сторону покупателя пакет документов реализации без ЭП.
  4. На основании отправленных документов EDI Коннект автоматически формирует DESADV в формате cislink, который приходит на FTP покупателя для дальнейшей обработки.
  5. На основании принятого товара покупатель формирует и отправляет RECADV на FTP в формате cislink.
  6. Полученный RECADV автоматически конвертируется в акт приемки (формат Тензора). Пакет документов реализации, на основании которого был сформирован DESADV, автоматически утверждается или отклоняется, в зависимости от итогов поставки.

Подключение для поставщика

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите электронную подпись, если у вас ее нет.
  2. Оставьте менеджеру заявку на внедрение электронного документооборота, чтобы отправлять и получать документы в своей учетной системе. Если вы собираетесь работать с документами в СБИС, эти настройки не нужны.
  3. Получите GLN – идентификатор компании в системе EDI. Сообщите его менеджеру компании «Тензор».
  4. Обратитесь к менеджеру компании «Тензор», чтобы пройти тестирование EDI-обмена в СБИС. Об удачном прохождении Тензор сообщит сети «Окей» самостоятельно.

С этого момента «Окей» будет вести с вами электронный документооборот.

Требования к документам, которые выгружает поставщик

Пакет документов реализации.

По документу:

  • Дату и номер заказа записываем в узел «Основание».

    Пример:

    <СвПер СодОпер="Реализация">

    <ОснПер ДатаОсн="25.07.2017" НаимОсн="Заказ No 5749469007 от 25.07.2017" НомОсн="5749469007"/>

    </СвПер>

  • Дополнительные параметры (ИнфПол):
    • GLNПост — GLN поставщика;
    • GLNПокуп — GLN покупателя;
    • GLNГрузПолуч — GLN грузополучателя;
    • Срок — срок поставки.

    Пример:

    <ИнфПолФХЖ1>

    <ТекстИнф Значен="4630007409993" Идентиф=" GLNПост "/>

    </ИнфПолФХЖ1>

По строке:

  • Дополнительные параметры (ИнфПолСтр) — значения должны соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.
    • GTIN – штрихкод товара.
    • КодПокупателя — код товара в системе покупателя.

    Пример:

    <СведТов>

    ...

    <ИнфПолФХЖ2 Значен="5740080852111" Идентиф=" GTIN "/>

    </СведТов>

Статьи по теме