Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с системой «Глобус»

Обмен документами с системой «Глобус»

Система «Глобус» приглашает своих поставщиков к обмену юридически значимыми электронными документами в СБИС. Работать с документами можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

При этом выполняются индивидуальные требования торговой сети. Например, в заказах (ORDERS) указываются коды товаров поставщика, при формировании отгрузок (DESADV) прописывается фактическое и заявленное количество товаров.

Схема электронного документооборота

  1. Покупатель отправляет заказ ORDERS на FTP.
  2. Полученный заказ автоматически конвертируется в формат Тензора и отправляется в личный кабинет поставщика без ЭП.
  3. В личный кабинет поставщика поступает заказ, затем автоматически формируется извещение о получении заказа, которое отправляется покупателю.
  4. Извещение о получении автоматически конвертируется в формат сети (confirm) и отправляется на FTP.
  5. Поставщик обрабатывает заказ и формирует подтверждение заказа одним из способов:
    • В личном кабинете на сайте online.sbis.ru.
    • В учетной системе 1С, с помощью внешней обработки.
    • Формирует подтверждение заказа в своей учетной системе и загружает в личный кабинет используя любой из способов интеграции.
  6. Перед отгрузкой товара поставщик отправляет покупателю пакет документов реализации.
  7. На основании отправленных документов EDI Коннект автоматически формирует DESADV в формате сети, который попадает на FTP покупателя для дальнейшей обработки.
  8. После приемки товара покупатель формирует и отправляет RECADV на FTP в формате сети.
  9. Полученный RECADV автоматически конвертируется в акт приемки (по формату компании «Тензор») и направляется в личный кабинет поставщика.

Работа возможна как в интерфейсе личного кабинета СБИС, так и с помощью интеграции с другими системами.

Особенности интеграции поставщиков

Условие сети: табличная часть печатного и электронного документов должны быть идентичны.

Подключение для поставщика

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите электронную подпись, если у вас ее нет.
  2. Оставьте менеджеру заявку на внедрение электронного документооборота, чтобы отправлять и получать документы в своей учетной системе. Если вы собираетесь работать с документами в СБИС, эти настройки не нужны.
  3. Получите GLN – идентификатор компании в системе EDI. Сообщите его менеджеру компании «Тензор».
  4. Обратитесь к менеджеру компании «Тензор», чтобы пройти тестирование EDI-обмена в СБИС. Об удачном прохождении Тензор сообщит сети «Глобус» самостоятельно.

С этого момента система «Глобус» будет вести с вами электронный документооборот.

Требования к документам, которые выгружает поставщик

  1. Подтверждение заказа.

    По документу:

    • Дату и номер заказа записываем в узел «Файл/Документ/Основание».

      Пример:

      <Основание Дата="20.11.2013" Тип="Заказ" Номер="8951">
    • GLN сторон — грузополучателя, покупателя, поставщика обязательно должен быть заполнен и соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.

    По строке:

    • Обязательно должны быть заполнены реквизиты: GTIN, КодПокупателя. Они должны соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.
    • Единицы измерения должны быть такими же как в заказе, на основании которого было сформировано подтверждение.
  2. Пакет документов реализации.

    По документу:

    • Дату и номер заказа записываем в узел «Основание».

      Пример:

      <СвПер СодОпер="Реализация">

      <ОснПер ДатаОсн="25.07.2017" НаимОсн="Заказ No 5749469007 от 25.07.2017" НомОсн="5749469007">


    • Дополнительные параметры (ИнфПол):
      • GLNПост – GLN поставщика;
      • GLNПокуп – GLN покупателя;
      • GLNГрузПолуч – GLN грузополучателя;
      • Срок – срок поставки.

      Пример:

      <ИнфПолФХЖ1><ТекстИнф Значен="4630007409993" Идентиф=" GLNПост "/></ИнфПолФХЖ1>
  3. По строке. Дополнительные параметры (ИнфПолСтр):
    • значения должны соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.
    • GTIN–штрих код товара. КодПокупателя – код товара в системе покупателя.

      Пример:

      <СведТов>...<ИнфПолФХЖ2 Значен="5740080852111" Идентиф=" GTIN "/></СведТов></ИнфПолФХЖ1>
Статьи по теме