Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Виктория Балтия»

Обмен документами с торговой сетью «Виктория Балтия»

«Виктория Балтия» приглашает своих поставщиков к обмену юридически значимыми электронными документами в СБИС. Работать с документами можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

При этом выполняются индивидуальные требования торговой сети. Например, в заказах (ORDERS) указываются коды товаров поставщика, при формировании отгрузок (DESADV) прописывается фактическое и заявленное количество товаров.

Схема электронного документооборота

Подключение для поставщика

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите электронную подпись, если у вас ее нет.
  2. Оставьте менеджеру заявку на внедрение электронного документооборота, чтобы отправлять и получать документы в своей учетной системе. Если вы собираетесь работать с документами в СБИС, эти настройки не нужны.
  3. Получите GLN – идентификатор компании в системе EDI. Сообщите его менеджеру компании «Тензор».
  4. Обратитесь к менеджеру компании «Тензор», чтобы пройти тестирование EDI-обмена в СБИС. Об удачном прохождении Тензор сообщит сети «Виктория Балтия» самостоятельно.

С этого момента «Виктория Балтия» будет вести с вами электронный документооборот.

Чтобы «Виктория Балтия» приняла документы, они должны содержать обязательные инфополя. Если вы интегрируете СБИС в свою систему отчетности самостоятельно, добавьте их в форму документа согласно требованиям «Виктория Балтия».

Требования к метаданным формализованных электронных документов (ЭД)

Система должна поддерживать получение следующих метаданных заголовка и позиций ЭД УПД/УКД/ИУПД:

  • Метаданные заголовка: «Номер заказа», «Номер ТТН»;
  • Метаданные позиций: «Штрих-код», «SKU».

Метаданные должны передаваться в предусмотренном законодательством поле структуры XML-файла для ЭД УПД/УКД/ИУПД с функцией СЧФ.

Отправляя ЭД УПД/УКД/ИУПД с функцией СЧФ, контрагент указывает соответствующие законодательству метаданные. Они должны быть в следующем формате:

  1. Для номера заказа на поставку:
    • Название тега: «Номер заказа»;
    • Значение тега: перечень номеров заказа на поставку SAP. Номера должны быть разделены пробелом. Например, 4514201237 4514201245.
  2. Для номера накладной:
    • Название тега: «Номер накладной»;
    • Значение тега: перечень номеров накладной. Номера должны быть разделены пробелом. Например, 123 124.
  3. Для кода товара:
    • Название тега: «SKU»;
    • Значение тега: цифровое значение кода товара в системе SAP. Например, 12345678.

Пример:

Метаданные заголовка

<ИнфПолФХЖ1>

     <ТекстИнф Идентиф="Заказ на поставку" Значен="4516575030" />

     <ТекстИнф Идентиф="Номер накладной" Значен="6063" />

           </ИнфПолФХЖ1>

Метаданные позиций

<ИнфПолФХЖ2 Идентиф="Штрих-код" Значен="4607004860089" /> 

<ИнфПолФХЖ2 Идентиф="SKU" Значен="000000000001040737" />

Единица измерения в ЭД УПД/УКД/ИУПД должна соответствовать единице измерения заказа на поставку и документа материала. Единицы измерения в заказе на поставку и в электронном документе должны совпадать.

Требования к документам, которые выгружает поставщик

К УПД (с функцией счет-фактуры), УКД (с функцией корректировочного счета-фактуры).

По документу. Дополнительные параметры:

  1. Заказ на поставку – заказ от покупателя, на основании которого сформированы документы реализации.
  2. Номер накладной – Номер накладной, на основании которой сформирован счет-фактура.
  3. GLNПост – GLN поставщика.
  4. GLNПокуп – GLN покупателя.
  5. GLNГрузПолуч – GLN грузополучателя.
  6. Срок – срок поставки.

Пример:

<ИнфПолФХЖ1><ТекстИнф Значен="463000" Идентиф="Заказ на поставку"/></ИнфПолФХЖ1>

По строке. Дополнительные параметры — значения должны соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение:

  • Штрих-код – штрих код товара.
  • SKU - код товара в системе покупателя.
  • GTIN – штрих код товара.
  • КодПокупателя – код товара в системе покупателя.

Пример:

<ТаблСчФакт><СведТов>...<ИнфПолФХЖ2 Значен="5740080852" Идентиф="Штрих-код"/></СведТов>
Статьи по теме