Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с интернет-магазином «Wildberries»

Обмен документами с интернет-магазином «Wildberries»

Wildberries — один из крупнейших мультибрендовых интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров в России. Ежемесячно Wildberries получает документы от более чем 5000 поставщиков. В основном это документы на поставку товара.

Чтобы настроить личный кабинет СБИС для работы с сетью, включите конфигурацию «Заказы и поставки».

Оформить и отправить документ

Поставщик может получить актуальные требования к передаваемым документам, написав в Wildberries обращение на портале для поставщиков.

Реализация
Транспортная накладная

Wildberries выдвигает ряд требований к документам: указывать штрихкоды товара, обязательно заполнять страну происхождения.

В качестве документа реализации принимается универсальный передаточный документ (УПД), а не товарная накладная. Для оформления и отправки документа Wildberries необходимо выполнить несколько шагов.

Настроить отправку

  1. Включите работу с УПД.
  2. Добавьте в каталог номенклатуру, которой будете обмениваться с Wildberries. При заполнении карточки обязательно укажите страну-производителя и штрихкод товара в поле «Код».
  3. В разделе «Бизнес/Реализации» создайте новый тип операции — реализацию с обязательным заполнением поля «договор». В документе такого типа поля «Период действия» и «Сумма» нельзя будет оставить пустыми.

Создать реализацию

После выполнения настроек сформируйте документ реализации. Если вы не получали заказ от клиента в СБИС и не создавали счет на оплату, оформить реализацию можно «с нуля».

  1. В разделе «Документы/Исходящие» или «Реализации» нажмите + Документ и выберите «Реализация».
  2. В качестве продавца в созданном документе будет указана ваша организация. Если вы ведете учет в СБИС по нескольким организациям, указать можно любую.
  3. Выберите покупателя.
  4. Добавьте договор, по которому вы работаете с контрагентом.

    Если договора еще нет, СБИС предложит вам его создать.
  5. Укажите грузополучателя. Для этого нажмите и добавьте организацию.
  6. Установите срок поставки.
  7. Добавьте товары/услуги в документ из каталога.
  8. Укажите документ-основание. Это поможет контролировать оплату и перемещение товара.
  9. Созданную в СБИС реализацию отправьте покупателю. Перед отправкой заполните полномочия подписанта.

Требования к заполнению УПД

По документу:

  • Данные о покупателе

    Пример:

    <СвЮЛУч НаимОрг="ООО «Вайлдберриз»" ИННЮЛ="7721546864" КПП="997750001" />

    </ИдСв>

    <Адрес>

    <АдрРФ Индекс="142715" КодРегион="50" Район="Ленинский, с/п Развилковское" НаселПункт="Мильково" Дом="владение 1" />

  • Данные о грузополучателе.

    Пример для подразделения в Подольске:

    <СвЮЛУч НаимОрг="ООО «Вайлдберриз», Обособленное подразделение «Подольск»" ИННЮЛ="7721546864" КПП="503645001" />

    </ИдСв>

    <Адрес>

    <АдрРФ Индекс="142103" КодРегион="50" Район="" Город="Подольск" Улица="Поливановская" Дом="9" />

По строке:

  • Сведения о товаре в xml.

    Пример:

    <ТаблСчФакт>

    <СведТов НомСтр=“1“НаимТов=“Подарочный набор KSETBOX“ОКЕИ_Тов=“796“ КолТов=“12“ ЦенаТов=“1428“ СтТовБезНДС=“17136.00“ НалСт=“без НДС“ СтТовУчНал=“17136.00“>

    <Акциз>

    <БезАкциз без акциза>без акциза </БезАкциз>

    </Акциз>

    <СумНал>

    <БезНДС>без НДС</БезНДС>

    </СумНал>

    <ДопСведТов ПрТовРаб=“1“ КодТов=“113324359075“ НаимЕдИзм=“шт“ />

    </СведТов>

  • Также обязательным является поле, указывающее для каждой позиции документа ее тип: товар, работа или услуга.

    Пример:

    <ДопСведТов ПрТовРаб="1"/>

  • Информационные поля: артикул, техразмер, CHRT_GUID ИД. Их необходимо заполнять, только если вы не отправляете GTIN. Идентификаторы не должны повторяться. Обрабатываются только идентификаторы: ХарактерТов, АртикулТов, ИД.

    Пример:

    <СведТов>

    <ИнфПолФХЖ2 Идентиф="ХарактерТов" Значен="..."/>

    <ИнфПолФХЖ2 Идентиф="АртикулТов" Значен="..."/>

    <ИнфПолФХЖ2 Идентиф="ИД" Значен="..."/>

    </СведТов>

По требованиям сети после отправки УПД нужно выслать транспортную накладную в электронном виде. Чтобы ее оформить:

  1. Подключите пакет «Транспортная накладная (Wildberries)» в маркете компонентов.
  2. В разделе «Документы/Исходящие» или «Бизнес/Продажи CRM/Реализации» нажмите  +Документ  и выберите «ТН для Wildberries».
  3. В качестве продавца в созданном документе будет указана ваша компания. Если вы ведете учет в СБИС по нескольким организациям, указать можно любую.
  4. Выберите покупателя — указывайте филиал Wildberries, в который отправляете товар.
  5. Укажите договор, по которому вы работаете с контрагентом.
  6. Заполните дополнительные поля. Эта информация отобразится в печатной форме документа.
  7. На вкладке «Документы» нажмите или , чтобы ознакомится с файлом до отправки.
  8. Отправьте документ. После проверки получателем в личном кабинете Wildberries свяжите транспортную накладную с УПД.

Лицензия

Один из тарифов «Обмен с контрагентами» сервиса «Электронный документооборот».

Статьи по теме