Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «X5» (Пятерочка, Перекресток, Карусель)

Обмен документами с торговой сетью «X5» (Пятерочка, Перекресток, Карусель)

Торговая сеть «X5» (Пятерочка, Перекресток, Карусель) приглашает своих поставщиков к обмену электронными документами в СБИС. Работать с документами можно в личном кабинете СБИС или в другой учетной системе.

При этом следует выполнять индивидуальные требования торговой сети. Например, в заказах (ORDERS) указывать коды товаров поставщика, при формировании отгрузок (DESADV) прописывать фактическое и заявленное количество товаров.

Схема электронного документооборота EDI

  1. Покупатель (сеть) отправляет заказ ORDERS поставщику.
  2. Поставщик обрабатывает заказ, формирует и отправляет в сеть ответ на заказ ORDRSP.
  3. После отгрузки товара поставщик отправляет покупателю пакет документов реализации без ЭП.
  4. На основании отправленной товарной накладной автоматически формируется уведомление об отгрузке DESADV и отправляется покупателю.
  5. По факту приема товара сеть формирует акт о приемке RECADV и отправляет в личный кабинет поставщику.

Способы подключения

Подключение для нового поставщика

Подключение при смене провайдера

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите электронную подпись, если у вас ее нет.
  2. Оставьте менеджеру заявку на внедрение электронного документооборота, чтобы отправлять и получать документы в своей учетной системе. Если вы собираетесь работать с документами в СБИС, эти настройки не нужны.
  3. Получите GLN – идентификатор компании в системе EDI. Сообщите его менеджеру компании «Тензор» и представителю «X5».
  4. Обратитесь к менеджеру компании «Тензор», чтобы протестировать электронный обмен данными.
  5. Обратитесь к менеджеру в ТС «X5» за актом тестирования и договором о переходе на электронный обмен документами.
  6. С этого момента «X5» будет присылать вам электронные заказы и ждать от вас их обработки.
  1. Зарегистрируйтесь в СБИС.
  2. Для отправки и получения документов в своей учетной системе оставьте менеджеру заявку на внедрение. Если вы собираетесь работать с документами в СБИС, эти настройки не нужны.
  3. Проинформируйте своего менеджера в «X5» о смене оператора.
  4. Обратитесь к менеджеру компании «Тензор», чтобы протестировать электронный обмен данными.
  5. Обратитесь к менеджеру в ТС «X5» за актом тестирования и договором о переходе на электронный обмен документами.
  6. С этого момента «X5» будет присылать вам электронные заказы и ждать от вас их обработки.

Требования к документам, которые выгружает поставщик

Подтверждение заказа

По документу:

  1. Дату и номер заказа записываем в узел «Файл/Документ/Основание».

    Пример:

    <Основание Дата="20.11.2013" Тип="Заказ" Номер="8951"/>

  2. GLN сторон (грузополучателя, покупателя, поставщика) обязательно должен быть заполнен и соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.

По строке:

  1. Реквизиты (GTIN, КодПокупателя) должны быть обязательно заполнены и соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение.
    • GTIN – штрихкод товара;
    • КодПокупателя – код товара в системе покупателя.
  2. Единицы измерения должны соответствовать единицам измерения в заказе, на основании которого было сформировано подтверждение.

ТОРГ-12

По документу:

  1. Дату и номер заказа записываем в узел «Основание».

    Пример:

    <Основание ДатаОсн="22.11.2016" НаимОсн="Заказ" НомОсн="9394"/>

  2. Дополнительные параметры (ИнфПолФХЖ1):
    • GLNПост – GLN поставщика.
    • GLNПокуп –GLN покупателя.
    • GLNГрузПолуч – GLN грузополучателя.
    • Срок – срок поставки.

    Пример:

    <ИнфПолФХЖ1>

    <ТекстИнф Значен="4606068981228" Идентиф="GLNГрузПолуч"/>

    </ИнфПолФХЖ1>

По строке:

  1. Дополнительные параметры (ИнфПолСтрФХЖ2) — значения должны соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение:
    • GTIN – штрихкод товара.
    • КодПокупателя – код товара в системе покупателя.
    • SSCC – код вида упаковки.

    Пример:

    <СвТов>

    ...

    <ИнфПолФХЖ2 Значен="16925281928052" Идентиф="GTIN"/>

    </СвТов>

УПД

По документу:

  1. Дату и номер заказа записываем в узел «Основание».

    Пример:

    <Основание ДатаОсн="22.11.2016" НаимОсн="Заказ" НомОсн="9394"/>

  2. Дополнительные параметры (ИнфПолФХЖ1):
    • GLNПост – GLN поставщика.
    • GLNПокуп – GLN покупателя.
    • GLNГрузПолуч – GLN грузополучателя.
    • Срок – срок поставки.

    Пример:

    <ИнфПолФХЖ1>

    <ТекстИнф Значен="4630007409993" Идентиф="GLNГрузПолуч "/gt;

    </ИнфПолФХЖ1>

По строке:

  1. Дополнительные параметры(ИнфПолФХЖ2) — значения должны соответствовать данным заказа, на основании которого было сформировано подтверждение:
    • GTIN – штрихкод товара.
    • КодПокупателя – код товара в системе покупателя.
    • SSCC – код вида упаковки.

    Пример:

    <ТаблСчФакт>

    <СведТовgt;

    ...

    <ИнфПолФХЖ2 Значен="5740080852" Идентиф="GTIN"/>

    </СвТов>

Статьи по теме