Обработать заказ покупателя из email

Обработать заказ покупателя из email

Получив заказ на электронную почту из СБИС, вы можете обработать его и ответить покупателю, даже если у вас нет личного кабинета.

  1. Откройте письмо. Просмотрите список товаров, которые заказывает покупатель.
  2. Нажмите «Ответить». Откроется страница с заказом.
  3. Проверьте, сможете ли поставить запрошенные товары по указанным ценам и в нужном количестве. Нажмите:
    • «Подтвердить», если сможете поставить. Чтобы отправить покупателю предложение, скорректируйте количество и цены, укажите комментарий к каждой позиции или всему заказу;
    • «Отклонить», если отказываетесь.

Покупатель получит ответ в личном кабинете СБИС.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.