Заказы и поставки (EDI)

С чего начать работу с торговой сетью или поставщиком

С чего начать работу с торговой сетью или поставщиком

Сервис «Заказы и поставки (EDI)» позволяет покупателям и поставщикам обмениваться юридически значимыми электронными документами и EDI-сообщениями в одном окне. Вы можете работать в личном кабинете СБИС или в своей учетной системе, используя интеграцию.

Многие торговые сети и поставщики уже работают в СБИС. Для того чтобы обмениваться с ними электронными документами, выполните несколько шагов.

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите электронную подпись, если у вас ее нет.
  2. Получите GLN — идентификатор компании в системе EDI. Для этого заполните заявление и передайте его менеджеру. Скачать шаблон заявления можно здесь, пример заполнения — .
  3. Свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на подключение к личному кабинету СБИС или на внедрение электронного документооборота, если вы собираетесь работать в своей учетной системе.
  4. Уточните у контрагента, какие документы вам нужно подписать для ЭДО. Это может быть официальное письмо о выборе провайдера, соглашение к договору о применении ЭДО или другое приложение.
  5. Обратитесь к менеджеру компании «Тензор», чтобы пройти тестирование EDI-обмена в СБИС. Об успешном результате Тензор самостоятельно сообщит торговой сети.

Лицензия

Тариф «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI».