КАК СОЗДАТЬ УПД

Как создать УПД

Универсальный передаточный документ (УПД) объединяет в себе счет-фактуру и первичный учетный документ. УПД был разработан для сокращения документооборота. Он не является обязательным, но активно используется организациями.

По умолчанию, в СБИС все реализации создаются как стандартные (ТОРГ-12, Акт, Фактура). Если контрагент просит отправить ему УПД, измените стандартный тип документов.

При отправке реализации

  1. Создайте реализацию.
  2. На вкладке «Документы» нажмите , измените тип на УПД.

Назначить УПД всем реализациям

Если вы отправляете УПД всем контрагентам, измените значение по умолчанию в настройках аккаунта, чтобы не выбирать тип реализации каждый раз.

  1. Откройте настройки на главной странице и проверьте конфигурацию СБИС.
  2. При максимальной конфигурации, на вкладке «Учет» измените обычные первичные документы на УПД.
  3. Нажмите  Применить 

При минимальной конфигурации СБИС перейдите в раздел «Каталог и цены»

  1. Откройте настройки, нажав .
  2. На вкладке «Учет и параметры» измените тип документов.
  3. Нажмите  Применить .

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ