Электронный документооборот

Как создать УПД

Как создать УПД

Универсальный передаточный документ (УПД) объединяет в себе счет-фактуру и первичный учетный документ. Когда вы оформляете продажу в СБИС, реализации создаются с типом «стандартные» (ТОРГ-12, Акт, Фактура). Если контрагент просит отправить ему УПД, измените тип документов.

Выбрать УПД для одной реализации

  1. Создайте реализацию.
  2. На вкладке «Документы» нажмите , измените тип на УПД.

После перехода на УПД, в разделе «Учет/Налоги/НДС» счета-фактуры не отобразятся. При этом все они попадут в книгу продаж.

Выбрать УПД для всех реализаций

Если вы отправляете УПД всем контрагентам, выберите этот тип документа в настройках аккаунта, чтобы не устанавливать его каждый раз.

  1. Откройте настройки аккаунта на главной странице СБИС.
  2. На вкладке «Учет» измените обычные первичные документы на УПД.
  3. Нажмите Применить.

Если вы работаете с лицензией «Заказы и поставки (EDI)», настройку по умолчанию можно изменить в разделе «Каталог и цены».

  1. Откройте настройки, нажав .
  2. На вкладке «Учет и параметры» измените тип документов.
  3. Нажмите Применить.

Вернуться к отправке обычных документов можно в любой момент.

Лицензия

Один из тарифов «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».

Лицензии «Бухгалтерия», «Заказы и поставки (EDI)», «Ресторан», «Салон», «Магазин».