Документооборот с контрагентами

Как создать УПД

Как создать УПД

Универсальный передаточный документ (УПД) объединяет в себе счет-фактуру и первичный учетный документ. УПД был разработан для сокращения документооборота. Он не является обязательным, но активно используется организациями.

По умолчанию в СБИС все реализации создаются как стандартные (ТОРГ-12, Акт, Фактура). Если контрагент просит отправить ему УПД, измените стандартный тип документов. Такая возможность есть у пользователей с лицензией «Предприятие», «Заказы и поставки», «Ресторан», «Салон», «Магазин».

При отправке реализации

  1. Создайте реализацию.
  2. На вкладке «Документы» нажмите , измените тип на УПД.

Назначить УПД всем реализациям

Если вы отправляете УПД всем контрагентам, измените значение по умолчанию в настройках аккаунта, чтобы не выбирать тип реализации каждый раз. Эта настройка доступна пользователям с лицензией «Предприятие», «Ресторан», «Магазин», «Салон».

  1. Откройте настройки аккаунта на главной странице СБИС.
  2. На вкладке «Учет» измените обычные первичные документы на УПД.
  3. Нажмите Применить

Если вы работаете с лицензией «Заказы и поставки», настройку по умолчанию можно изменить в раздел «Каталог и цены».

  1. Откройте настройки, нажав .
  2. На вкладке «Учет и параметры» измените тип документов.
  3. Нажмите Применить.

Вернуться к отправке обычных документов можно в любой момент.