РАСПРЕДЕЛИТЬ ВХОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Распределить входящие документы

Каждый день любая компания получает документы от контрагентов и государственных учреждений. Их необходимо отсортировать и передать сотрудникам на выполнение. СБИС помогает автоматизировать этот процесс:

Настроить регламент и назначить ответственного

Например, вы хотите, чтобы акты сверки от компании «Мастер Плюс» регистрировались в СБИС по определенному регламенту и приходили бухгалтеру, минуя остальных.

  1. В разделе «Документы/Входящие» нажмите на верхней панели. На вкладке «Правила регистрации» выберите от кого вы хотите получать документы: от всех контрагентов или только от избранных. Если выбираете второе, проверьте, чтобы все с кем вы ведете переписку в СБИС были отмечены звездочкой. Если этого не сделать, они не смогут отправить вам электронные документы.
  2. Создайте правило регистрации, нажав .

  3. Укажите условия
    • тип вложения, соответствующий регламенту, например, акт сверки;
    • контрагента-отправителя;
    • организацию-получателя;

  4. Выберите регламент документа и ответственного сотрудника, например, бухгалтера.

  5. Сохраните настройки и нажмите  Применить .

В результате, если компания «Мастер плюс» отправит вам акт сверки взаиморасчетов по ЭДО, он будет зарегистрирован по регламенту «Входящий акт сверки». Бухгалтер увидит документ в разделе «Документы/Входящие».

Для этой настройки мы использовали все условия правил регистрации. При создании других правил вы можете выбрать иные настройки. Например, только контрагента и регламент.

Получить документы, если правила регистрации не настроены

В этом случае, документы будут поступать в СБИС автоматически, в раздел «Документы/Входящие» с кнопкой «Утвердить». Им нельзя изменить регламент — он определяется на стороне отправителя, но можно назначить ответственного.

Чтобы иметь возможность назначать и ответственного, и регламент, измените правила регистрации.

  1. Откройте настройки конфигураций на главной странице.
  2. На вкладке «Правила регистрации» измените условие с автоматического на ручное. Сохраните и нажмите «Применить».

Просмотреть доступ сотрудников

Если правила регистрации не настраивались, уведомления о новых документах получают Администратор системы, Настройщик системы, Руководитель предприятия. На вкладке «Кто имеет доступ» указаны сотрудники, которым разрешено или запрещено менять правила регистрации документов.

Если сотруднику не хватает прав на создание правил регистрации, администратор системы изменяет настройки в разделе «Доступ и права».

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ