Электронный документооборот

Причины отклонения документов «X5 Retail Group»

Причины отклонения документов «X5 Retail Group»

Если вы получили от «X5 Retail Group» отклоненный документ, узнайте причину отклонения в комментарии. Это поможет решить проблему.

1. Причина «Поставщик не подключен к EDI»

«X5 Retail Group» временно не может обработать документ в своей системе.

Решение

Обратитесь в техническую поддержку (добавочный номер 2000).

2. Причина «Элемент ЦенаТов не содержит значения для позиции»

Отправленный пакет не соответствует требованиям сети.

Решение

Повторно создайте пакет документов, строго соблюдая требования сети к его оформлению.

3. Причина «Не указан адрес поставщика»/«Не указан адрес покупателя»

Отправленный пакет не соответствует требованиям сети.

Решение

Повторно создайте пакет документов, строго соблюдая требования сети к его оформлению.

4. Причина «При вставке или модификации записи данных был указан ключ, к которому в таблице уже есть запись данных»

Отправленный пакет не соответствует требованиям сети.

Решение

Повторно создайте пакет документов, строго соблюдая требования сети к его оформлению.

Если вы загружали в личный кабинет файл *.xml, проверьте содержание тега <НомСтр>, оно должно быть уникальным.

5. Причина «Сумма ххх документа yyyy не равна сумме ххх документа yyyy»

Сумма налогового документа не равна сумме первичного.

Решение

Проверьте документы, исправьте сумму, повторно создайте пакет документов и отправьте.

6. Причина «Дата 31.03.2020 счета-фактуры №62 раньше, чем дата 26.04.2020 акта №62»

Ошибка в ERP-системе «X5 Retail Group»: получатель документов не подключен к поставщику услуг.

Решение

Обратитесь в техническую поддержку СБИС (добавочный номер 2000) или сообщите «X5 Retail Group» об ошибке.